-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Хвала

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 00:12 + в цитатник
Привет Тебе. Я захотела писать на бумажку время и место встреч с П… Сегодня меня чуть не вырвало в машине, я уже начала задыхаться.

По правую руку от меня ( на диване ) сидит Одиночество, по левую - Смех и Отчаянье в обнимку танцуют. Папа сегодня решил поднять мне настроение : он ПОВЁЗ нас с ним ( и с П) в магазины одежды, где мне купил платье в розовые розочки, 3 перстня, 3 пары серег, 1 браслет. Я съела 3 клубничные конфеты, отчего мой язык стал ярко-красным. В примерочной пахло мочой, это испугало, я начала судорожно снимать свою одежду. На мне была джинсовая курточка, белая майка ( которая просвечивает, поэтому мне так нравится), белые носки, черные штанишки, сумочка на шнурке, 2 колечка ( одно - со времён маминого студенчества ), коричневые ботильоны, серые трусы с совой. Кажется, это всё-таки сова. На левой ноге был синяк. Ещё у меня развязались шнурки, о чём сообщил папа - своевременно весьма. Я неуклюжа в магазинах особенно. НЕНАВИЖУ магазины.


Мой отец посадил нас в машину и поехал за мясом. Когда мясо оказалось за моей спиной, П начала душить меня. Она очень придирчива к запахам. Я была освобождённой около школы. Я подошла к папе, я хотела, чтобы он обнял меня и сказал : "Не волнуйся". Я не помню, что папа проворчал, папа не обнял меня, он, по-моему, трогал мясо.


Мне хочется заниматься любовью. Каждый день внутри все словно закипает ещё сильнее.



Ощущаю печаль. Завтра мне надо пойти к репетитору через 7 остановок, это жарко. А потом Маму увезут на свидание, и я отправлюсь в магазин, купить йогурты, кефир, сок, сыр "Хохланд", шоколад, салфетки для интимной гигиены, шампунь, лосьон от прыщей, сосательные конфеты, возможно, бананы.


Прости. Ей-богу. Чао-какао...
 (321x479, 48Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку