-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talibova_Kseniya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 211
Комментариев: 24
Написано: 254


Без Заголовка

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 22:41 + в цитатник
Знаете что, хорошие мои Вы. Знаете, мне нравится День Птиц, я Его жду активно. Спать сегодня одна должна, боюсь. Бандитов, привидений, Ксюши. Появился Один Человек. Я больше не кривляюсь на полу, вообще, не кривляюсь, прогрессирую. Успешно разрушаю, перевариваю, паразитирую. Потребляю энергию. Нагло.
Пэпэ в санатории, мэмэ - в соседнем городе. Я на стуле. Мне обидно, знаете, бывает: начинаю себя расстраивать, драматизирую, брови сдвигаю свои тусклые - это все оживляет, бодрит. Это в себе люблю я. Сегодня много смеха было, помню его хорошо, отчетливо так, прокрался в меня смех их, ох, не спросил, наглец. На самом деле... я смеюсь. Смеюсь, да. В комнате люблю, с книгами своими. И смотреть в окна, не глядя на время; часами, без устали; пялиться; думать, нитка - за ниткой, мыслишка, еще, еще одна - нравится, веришь?
Плохо чего-то ждать от человека. Не надо так делать. Все та, мечтается мне о душистой и мягкой траве, полевых цветах, о нежном Ветре. Птицы со мной снова улыбаются, кричат мне, приветствуют, на перьях своих волоча крошечки; предвестники, радостные, милые. Я боюсь остаться кинутой (покинутой), черт, не могу правильно определиться. Сейчас руки сухие. Вот... Вот уж не знаю, как такое... Дивно...
Сегодня несла пакет с харчами, до чего тяжело. Наверное, буду...как правильная женщина жить : сумки волочить в зубах, к мужу все, в дом. Готовить, задыхаться в чаде поганом, носки драить заштопанные. Сейчас истерика начнется, надо уходить. Помогите. Можете говорить, приходить во Снах, куда угодно. Еще чуточку себе отделила.
 (305x435, 41Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку