-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


Эта долгая зима...

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 20:14 + в цитатник
Пришла к осознанию того, что очень трудно проживаю зимы. Не радует обилие праздников. Погода может быть любой. Настроение никакое. Мне настроение не добавляет снег. Мне настроение не добавляет солнце и явный температурный плюс. Сказать, что у меня депрессия - это не так. Просто я как будто замираю. Стараюсь держать себя в рамках. Не жалуюсь. Дом стараюсь держать и вкусно кормить домашних. Просто нет нужного настроения, живу как по принуждению. Единственное, что меня как-то примиряет с зимой - синички. Могу часами смотреть на них. На то как они по зернышку таскают из кормушки корм, считаю их. Мечтаю, что прилетит красивый с красным пузиком снегирь. Где-то читала, что прилет снегиря - к счастью.

Разболелась рука и стало совсем скучно - вязать и шить не могу. Компьютер что-то барахлит, постоянно какие-то баннеры выскакивают, наверное, нахватала вирусов. Хотя сын утверждает, что это такая реклама на сайте, а может ему просто лень возиться с моим железом. Прошла обследование скелета. То, что меня расстраивало в прошлом году распрекрасно исчезло. Появился новый очаг. Пробую себя убедить, что это просто опять радикулит балует, спина реально беспокоит. Снимок нужно делать, жутко лень идти за направлением. Каждую зиму меня преследует одна и та же мечта - уехать куда-нибудь далеко-далеко, где людей мало, пожить в маленьком домике, где в печке трещит огонь, а за окном лес стеной. Где можно просто целый день молчать. Подруги жалуются на одиночество, а мне хочется побыть одной, надоела суета ежедневная.

Серия сообщений "житие мое":
Часть 1 - цитата из жизни...
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 37 - С Новым годом!
Часть 38 - С Рождеством Христовым!
Часть 39 - Эта долгая зима...
Часть 40 - Моя посылочка по круговороту...спасибо Верочке за праздник эмоций.
Часть 41 - ***

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку