-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


А-б-а-л-д-е-т-ь...

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 23:48 + в цитатник
Я в таком детском восторге, что ни словами сказать, ни пером описать! Впрочем, все по порядку. Вчера я у нас в социальном магазинчики купила сливочное масло. Пачка в 180 грамм стоит ВСЕГО 25 рублей. Я, мудрая женщина, купила 8 пачек. Заплатила 200 рублей. Сегодня, ближе к вечеру, когда делать совсем нечего, порылась в тырнете, на предмет"как сделать масло гхи". У меня есть вырезка из какого-то журнала про топленое масло, но мне хотелось "выслушать все стороны". Нашла неплохую статейку о пользе, о приготовлении... Отправилась на кухню и начала колдовать. Поставила кастрюлю с маслом на газ. Первое впечатление было ужасным. Пены много, какая-то мутная субстанция. Все! Облом, что-то производитель нахимичил и не получится желанный продукт. Да и цена слишком маленькая для масла сливочного, хотя на пачке даже "Высший сорт" написано. Но, если уж начала, варю до конца. Через 2 часа непрерывного помешивания и снимания пенки мутная субстанция стала местами прозрачной. Еще через 40 минут я увидела дно кастрюли! Я процедила...ТА-ДАМ - получился целый литр прозрачного, душистого, восхитительного масла гхи! Своим глазам не верю! Это стоило того. Масло топленое может долго храниться, на нем и жарить можно. Мораль - не всегда дешевый продукт=плохой продукт. Завтра пойду еще куплю сливочное масло и сварю ЕЩЕ гхи.

Серия сообщений "житие мое":
Часть 1 - цитата из жизни...
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 32 - Осень...домашнее...
Часть 33 - Круговорот посылок "Уютная осень". Отчёт.
Часть 34 - А-б-а-л-д-е-т-ь...
Часть 35 - Планы...
Часть 36 - Я уезжаю в Ригу.
...
Часть 39 - Эта долгая зима...
Часть 40 - Моя посылочка по круговороту...спасибо Верочке за праздник эмоций.
Часть 41 - ***

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

для_внучки   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 12:50 (ссылка)
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку