-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


Про любимую учительницу и не только...

Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:08 + в цитатник
Сейчас смотрела новости по 5-му каналу. Депутаты озаботились дресс-кодом для учителей. Чудные у нас депутаты. Но я не о них. Просто вспомнилось далекое детство. Конец 60-х прошлого века. Я тогда училась в маленькой лесной школе под Ригой. Учительницей у нас была Людмила Константиновна. Такая молоденькая, красивая, высокая, худенькая. Она была женой художника. Мы её просто обожали. Она носила короткие юбки и разноцветные чулки. Такие яркие жёлтые, бирюзовые, оранжевые. Мы в школу ездили на пригородном автобусе все вместе - и учителя, и ученики, и директор школы. До сих пор помню своё удивление случайно подслушанному разговору. Директор школы - добрейшей души человек, очень не высокая, слегка полноватая, как я вспоминаю, евреечка, слегка картавя, выговаривала нашей учительнице за яркие чулки. Она совсем не сердилась, просто тихим голосом говорила, что все-таки в школе не нужно...А мне так нравилось! Правда-правда! Вокруг было очень много всего черного, темно-коричневого, темно-синего. Чулки нашей любимой учительницы были просто чудом. А когда она приболела мы с подругой пошли её проведать. Они с мужем жили на хуторе, недалеко от нас, на втором этаже старого деревянного дома. Муж её расписал застекленный балкон-веранду удивительными ветками цветущей яблони. Много позже, где-то в середине 90-х, я проезжала мимо того дома и видела эти расписные окна. А в комнате на стенах висели картины в коричнево-охристых тонах, дородные женщины в бане. Я уже весь интернет перерыла, ища художника Пумпура...так мне запомнилась фамилия моей любимой учительницы. Уже и буквы меняла и склоняла...А ведь где-то в 80-м году я видела его работы в картинной галерее. Я тогда сразу узнала стиль и цвет... Подводит меня память, обидно.

Серия сообщений "Мои тараканы":
Часть 1 - не понимаю
Часть 2 - женские коллективы
...
Часть 27 - Посмотрела передачу и подумала...
Часть 28 - Поговорили...
Часть 29 - Про любимую учительницу и не только...
Часть 30 - Полосатая жизнь...
Часть 31 - задело за живое, стащила у presviteros http://www.liveinternet.ru/users/o_iliya/post287755596/
...
Часть 35 - от Veraprih Круговорот посылок - 4: "Цветочная весна"! НАБОР УЧАСТНИЦ
Часть 36 - Сборная России – чемпион мира по хоккею!
Часть 37 - Большая Россия, богатая...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Aquaclara   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 09:17 (ссылка)
Так тепло и приятно... Хорошия воспоминания...
Такие яркие пятнышки из прошлой довольно серой совковой жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-letti   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 12:27 (ссылка)
Лесную школу всегда вспоминаю с теплотой. Училась там до 5 класса. В 6 класс я пошла уже в большую рижскую школу. Атмосфера маленькой школы была скорее домашняя. Учеников в классах было немного и потому учителя были не измученные, а очень доброжелательные и внимательные. Помню как бежала по школьному коридору и налетела на директора школы. Она была невысокая и я со всего разбега уткнулась ей в грудь. От нее пахло чем-то сладким, вкусным... Она обняла меня и тихо сказала, что осторожней нужно быть, можно же упасть. И никаких нравоучений...Сейчас я знаю, что от нее пахло ванилью и корицей.Она ходила в строгом черном платье с белым воротничком и красивой камеей. А волосы у нее были волнистые и она их убирала в строгий пучок. А учитель физики и физкультуры был совсем молодым, только после армии и на праздники пел под гитару "Если друг оказался вдруг..."
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку