-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


Что рассказал сын...

Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 19:28 + в цитатник
Были в гостях у сына. За столом, как всегда, говорили больше о музыке. По грустному поводу вспоминали Короля и Шута. А еще сын рассказал: (почти дословно)

"У друга есть любимые строки, вроде сам придумал:

Я пью саке, а ты пьешь зеленый чай...
Мне не нужно ничего, тебе - нужно все...

Много раз слышал и всегда перед глазами стояла картинка - опустившийся человек, которому уже ничего не нужно, для него счастье в питие и рядом другой, ведущий здоровый образ жизни, думающий о будущем, детях...ему многое нужно. Как-то друг задал вопрос о том, как я понимаю эти строки. Ну я ему и рассказал свою картинку. Его реакция меня потрясла. Он выпучил глаза от удивления и долго искал нужные слова. Его картинка была совсем другой. Он видит перед собой сидящего высоко в горах человека, который спокоен, человек маленькими глоточками с наслаждением пьет саке. В этой жизни он видел многое и многому знает цену, ему ничего не нужно, он счастлив этой минутой...Другой пьет зеленый чай, голова занята планами, он весь в суете. Как по разному люди видят. Слышим одно, а видим противоположные вещи..."

Я эти строки слышала много-много раз. В голове всегда мелькала мысль, что это просто что-то из японской лирики. И перед глазами какой-то свиток с иероглифами...Это я сыну не сказала.
Я так люблю такие моменты общения с детьми. Мне всегда интересно о чем они думают, что их волнует. Жалко, что редко случается вот так посидеть-поговорить.

Серия сообщений "житие мое":
Часть 1 - цитата из жизни...
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 26 - Жизнь полна сюрпризов...
Часть 27 - А у сына день рождения...
Часть 28 - Что рассказал сын...
Часть 29 - А у нас сегодня праздник!
Часть 30 - Я просто ною-ю-ю...
...
Часть 39 - Эта долгая зима...
Часть 40 - Моя посылочка по круговороту...спасибо Верочке за праздник эмоций.
Часть 41 - ***

Метки:  

Disko_Partizan   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2013 г. 19:37 (ссылка)
а мне предсатвилось, что это пара, мужчина, котором уже ничего не нужно и он пьет саке и слушает бесконечные упрёки и пожелания жены, которая пьет зеленый чай))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 19:48ссылка
Да...женщинам хочется много чего, у них желания и мечты копятся, перемешиваются, "ходят" как на дрожжах. Мужчины, в большинстве своем, минималисты. Пьют саке и, наверняка, голос жены звучит для них как издалека, не тревожа сознание. А, вообще, как люди по разному видят и слышат одно и то же. Просто удивительно. Моя любимая фраза:"нам не дано предугадать, как слово наше отзовется..." Всегда стараюсь очень аккуратно "вещать". Можно сильно задеть человека казалось бы невинными словами.
Disko_Partizan   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2013 г. 19:50 (ссылка)
Tale-letti, да, да!!! Мы все видим по-разному. Как-то втроем гуляли по Красной площади, так ТРИ разных дня как-будто, если послушать рассказ)
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-letti   обратиться по имени Вторник, 20 Августа 2013 г. 20:00 (ссылка)
У меня вся жизнь такая. Мои мужчины всегда то, что для меня важно, воспринимают легко. Многое даже не замечают. А то что для них важно, мне просто даже не интересно. Но я привыкла держать свое мнение при себе, чтобы их не обидеть и не обижаться на легкое не понимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Августа 2013 г. 20:05ссылка
Это пустяки. если человек не безразличен. то недопонимание пройдет, то есть преодалеется!))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку