-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


А у сына день рождения...

Суббота, 20 Июля 2013 г. 00:11 + в цитатник
20 июля в 00.15 сыну исполнится 32 года. Через час уже... Так странно...кажется совсем недавно я учила его ходить-говорить. Звонит, приглашает в гости, интересуется, что пить буду. Так странно - к сыну в гости идти. В голове не умещается, что у меня такие взрослые дети. Если сыну 32, то мне никак не может быть 40 лет))) Зеркало давно не радует. На вопрос о моем возрасте всегда отвечаю, что нормальный у меня возраст - метлу отобрали, а ступу ещё не выдали. Для ведьмы уже стара, но для Бабы Яги ещё молода. В подарок купила внутренний жесткий диск на 1000 Гб. Недавно жаловался на потерю-потерь. Утром позвонила невестке. Узнала. Пока не купил. Порадую. По себе знаю, если что случается с компом - жизнь тускнеет. Немножко грустно. Эх...С новорожденным, меня!!! А это цветы для праздника...

Серия сообщений "житие мое":
Часть 1 - цитата из жизни...
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 25 - Трудности выбора...
Часть 26 - Жизнь полна сюрпризов...
Часть 27 - А у сына день рождения...
Часть 28 - Что рассказал сын...
Часть 29 - А у нас сегодня праздник!
...
Часть 39 - Эта долгая зима...
Часть 40 - Моя посылочка по круговороту...спасибо Верочке за праздник эмоций.
Часть 41 - ***

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

для_внучки   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июля 2013 г. 15:50 (ссылка)
Танюша! Разреши присоединиться!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку