-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


Без заголовка

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:07 + в цитатник
Эти летние, душные ночи, будят в душе непонятные чувства. Что-то первобытное там воскресает и тянет меня прочь из дому. Бороться с собой нет никаких сил. Крадучись, ухожу из дома, прыгаю в машину и уезжаю до знакомой поляны, что между оврагом и лесом. Скинув с себя одежды брожу по высокой траве, удивляясь с какой жадностью тело впитывает влагу с травы, наслаждаясь ласками травы, пьянею от запахов. Я растворяюсь, меня почти нет. Пространство и время теряют свой смысл. Я вне времени, и уже не совсем на земле. Испытав это один раз, я потеряла покой. Ночь, она как верная подруга, таит мои тайны, она не осуждает, она соучастница этого чуда... или греха. Постепенно небо начинает светлеть. Пора возвращаться к людям. День не умеет хранить тайны, он бессовестно любопытен. Он все покажет с отвратительной откровенностью. Днем я контролирую свои мысли и поступки. Я жду ночи...

Серия сообщений "Мои тараканы":
Часть 1 - не понимаю
Часть 2 - женские коллективы
...
Часть 7 - Старушки нашего двора.
Часть 8 - День рождения... грустный праздник...
Часть 9 - Без заголовка
Часть 10 - Утро...
Часть 11 - Маленькие женские слабости...
...
Часть 35 - от Veraprih Круговорот посылок - 4: "Цветочная весна"! НАБОР УЧАСТНИЦ
Часть 36 - Сборная России – чемпион мира по хоккею!
Часть 37 - Большая Россия, богатая...


Понравилось: 2 пользователям

Danla   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 19:57 (ссылка)
господи, как это красиво)
ты сама написала? можно своровать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-letti   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 23:37 (ссылка)
Я просто поделилась изведанным. Уже много лет летом я ночами купаюсь в лесном озере, или...гуляю в высокой траве... Если бежишь - трава хлещет, иногда даже больно, а если медленно идешь - она ласкает тело. Иван чай особенно ласковый. Цветы нежно касаются груди, плеч... Можно просто полежать в траве, звезды... кажется, что они манят к себе. Ночью человек свободен, а в такие моменты даже где-то первобытен. Тебе некого стесняться, не на кого оглядываться... ты одна... А про ночное купание ... вода обтекает чернотой тело и кажется масляной...он лунного света. Или поглощает тебя этой чернотой, в безлунную ночь...По телу бегут мурашки... не то от прохлады воды...не то от блаженства... Летом я очень мало сплю...
Ответить С цитатой В цитатник
CAZADOR   обратиться по имени Суббота, 30 Июля 2011 г. 13:14 (ссылка)
хорошо, когда можно добраться до того места где растет Иван-чай...за ночь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку