-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taisiy

 -Подписка по e-mail

 


Молитва

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 14:58 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА
 (400x19, 0Kb)
 (525x700, 196Kb)Храни, Господь, моих детей
От злобы, страха и коварства,
От ложных слухов и идей,
От жажды славы и богатства.

Храни, Господь, детей моих
И всех других, кто с ними рядом,
Чтоб, делая добро, они
Не ждали за него награды.

Даруй им, Господи, любовь,
Чтоб душу сохранить сумели
От всех соблазнов и грехов,
Что в мире царствуют доселе...

Чтоб был покой в душе моей,
Молю тебя я ежечасно -
Храни, Господь, моих детей!
И верю - всё Тебе подвластно.
Анна Толстоброва

Inn_Gallery

Серия сообщений "песни,стихи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Молитва
...
Часть 16 - К врачам!!!
Часть 17 - Юлия Славянская - Молитва Ангелу-Хранителю
Часть 18 - Молитва
Часть 19 - ИСТИНА...
Часть 20 - Я и мой Ангел
Часть 21 - Хвалите Господа М.В. Ломоносов - XVIII век (духовные стихи)
Часть 22 - "Друзьям"
Часть 23 - Без заголовка

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку