-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tais_Afinskay

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2004
Записей: 19
Комментариев: 15
Написано: 42


Вот и прошли праздники :(

Среда, 05 Мая 2004 г. 13:00 + в цитатник

как всегда просто-таки пролетели, а вроде 4 дня было?!
один отсыпной, второй разъездной, третий для здоровья и дома там, сям, четвертый на природе и в домашних делах. Можно ли считать это отдыхом????
Видимо да, потому как обои так и не поклеили, пол в коридоре в порядок не привели и за рабочие кипы документов я так и не села, а так надо было!
Хотя сколько можно пахать без передыха?! Скоро так можно и кони отбросить.
Ну ее нафиК эту работу в выходные дни!
А обои мы в следующие праздники поклиеим, тем более что они уже не за горами и это очень радует!:sun:
У меня тут кстати интересная мысля появилась, и я ее надумала.
Теперича Ваша помощь потребуется.
У меня есть очень хорошенькая подружка, умничка, труженица , стройная красавица, но одно но! Такая же самостаятельная и деловая как я, посему мужчинки ее бояться, мне это так знакомооооо!!!!
Однако я свое счастье нашла (кстати, спасибо инету за это!!!) и ей того же помочь хочу. Сама она из далекого города, что аж за Иркутском, училась в институте во Владимире и вот уже 5 лет как в Москве. Пашет, денежки зарабатывает, квартиру снимает (очень даже аккуратненькая квартирка, она ее в порядок привела, ремонт сделала, мебель купила, бытовую технику разную) в общем хозяйственная она у меня дЭвушка. Возраст у нее прямотаки ангельский, что-то около 25 - 27 кажется. Я как культурная, годом рождения не интересовалась. Ежели кого ее знак зодиака интересует, то плиз - плиз, рождена она 25 декабря. Что еще сообщить??? Нуууууу.........
фото прислать обещаю тому, кто решит свою кандидатуру для знакомства предоставить. Однако сразу предупреждаю: альфонсов, просьба не беспокоиться! Не имеющих своего жилья и средствов на романтические ухаживания - аналогично! "Нам мерсов не надо - любовь подавай!" но не за наш счет!!!

Итак, ежели у вас возник интерес к моей подруге, вы совершенно свободен, не имеете никаких задолжностей, не проданы и не отдвны в залог другим, а так же Вы настоящий мужчина , то пишите, пишите на e-mail, а я уже передам ей ваши письма, только оставляете обратные координаты. Ответы будут не очень скорыми, так как комп есть только у меня, у нее к сожалению данного атрибута свахи , не имеется под рукой, только телефонная линия Именно поэтому, скажу я Вам господа, она и одна пока, если бы был компьютер, думаю толпы поклонников ее бы одалевали с утра до вечера! ВОТ,

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку