-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tais777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 8081
Комментариев: 699
Написано: 8839


Монолог маленького народа

Вторник, 04 Марта 2014 г. 22:29 + в цитатник

 

Монолог маленького народа

Посвящается двум Россиям

4386599_Spasibo_Rossii (480x480, 23Kb)



Рвали меня, как счастье, по швам - на части.
Взгляд опускали, чтоб исподлобья выругать.
Тот, кто вчера просил меня с ним венчаться,
Нынче шипит мне в спину:
«Нацист и выродок!»

Слух запускали: будто я храм разрушу,
Синедрион отправлю к такой-то матери…
В теплых руках земли умирали души.
Пользуясь маркой Родины, шли каратели.

Господи, дай в утёсовском таять джазе!
В небо Мальвины тыкать Перро зарёванным...
Я не убью –
Чеченца,
Азербайджанца,
Калифорнийца –
Русской гранатой грёбаной.

Русское - это Пушкин и Окуджава.
Русское - это в роли Звезды Вертинская.
Родину изнасиловать Сверхдержавой
Вам не удастся, как вы ее не тискали б.

Призрак Египта, камень кладя на камень,
Бредит Четвертым Римом Второй Германии.
Видишь, как смотрит - вздувшимися белками -
В царские твои очи народ мой маленький?

Вечным «чучмеком»,
Вечным вселенским шудрой,
Встану я в поле - кровь на росу раздаривать.
То, что я стану мстить тебе - это шутка.

В каждой щеке - есть доля Щеки...
Ударь ее!

1, 3 марта 2014 г.

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - ЖИТЬ СТОИТ
Часть 2 - Меня спросила Женщина одна:
...
Часть 19 - ПРОЩЁНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
Часть 20 - М А Й Д А Н
Часть 21 - Монолог маленького народа
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Письмо на телеканал "Россия" Дмитрию Киселеву
...
Часть 32 - Почти басня...
Часть 33 - Т.Г.Шевченко
Часть 34 - ...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку