-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taigen

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2009
Записей: 44
Комментариев: 21
Написано: 233


Без заголовка

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:20 + в цитатник
Пару дней назад один мой случайный знакомый обронил такую забавную фразу: "Блин, да если мне надо, я откопаю любого человека, где бы он ни был! (взгляд на меня, обреченный вздох) Кроме тебя... Нормального человека, я имел ввиду..." А правда же, чем я, собственно, отличаюсь от любого нормального парня моего возраста?.. Тем, что не гуляю по клубам, что не тусуюсь в шумных веселых компаниях? Тем, что мне плевать на крутые шмотки и модные побрякушки и прочее?
К сожалению, в кругу моих знакомых складывается какая-то неправильная точка зрения насчет меня. Каждый что-то воображает на свой лад - я даже углубляться не стану: мнения настолько противоречивы, что в цельную картину всех их сложить не удастся. Если собрать всех моих знакомых и заставить их выдать мое описание, то получится целая рота Тайгенов, абсолютно не похожих друг на друга =P А все, как всегда, очень просто объясняется: я просто не опровергаю их мнение о себе.

Что же до меня, то себя я вижу простым двадцатитрехлетним парнем, который не дурак подраться (и не важно, что это присутствует у меня на профессиональном уровне =Р), любитель посидеть в интернете, поиграть в какую-нибудь грамотную игрушку время от времени, посмотреть аниме, почитать (исключительно в жанре русской научной фантастики). Может быть иногда выбраться куда-нибудь с друзьями в город или на природу. Двадцать три года: в этом возрасте некоторые уже женятся, а у меня за всю свою жизнь никогда не было девушки, которая задержалась бы со мной больше двух недель xD Никогда не было человека, которому я мог бы доверить абсолютно все: начиная с полного описания событий десятилетней давности и заканчивая эмоциями и мыслями, которые я не доверял еще никому.
Как-то внезапно подумалось, раз уж речь зашла о спутниках жизни: не зная ни любви ни страсти я пытался советовать одной девушке на этом поприще (ну не идиот ли). Не уверен, успешно ли, но хоть как-то утешать в трудные для нее минуты удавалось (наверное). Не имея опыта, я пытался восполнить это логикой - до сих пор вгоняет в краску, вспоминая об этом. Но я отошел от темы.
Порой мне думается, что все дело в моем облике: бесстрастная физиономия, привычка одеваться во все темное и молчаливость делают свое дело, но после армии я многое понял и, насколько смог, изменил - на морде теперь можно увидеть эмоции, могу поддержать разговор практически на любую тему и, когда надо, пошутить. Конечно этого мало, зато есть куда расти! >_

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку