-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в taibridpaihursiobecon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 580
Комментариев: 4
Написано: 583


Ювелирная компания сапфир

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 18:51 + в цитатник

Ювелирные изделия из золота Я не мог не улыбнуться. Я ощутил короткое удовлетворение, увидев, что по его лицу ручьями стекает пот. Глаза его были широко раскрыты. Я отшатнулся от него, когда он плюнул. Я заставил себя не обращать внимания на то, что он получает удовольствие от моей боли. Потом время для меня остановилось. Мне придется подождать, пока принесут еще воды, чтобы выпить его. Собак нет, ястребов нет! Суути досталась человеку, которого я любил.

Я не мог открыться, не оставив пути другому попасть в мое сознание. Я натянул на себя плащ и начал обдумывать то, что знал. На сей раз это была болтливая парочка, мужчина и женщина.

Он толкнул меня, когда я заговорил с ним, но потом сам говорил со мной. Я голыми руками убью столько его выкормленных внутренними герцогами шавок, сколько смогу. Наконец я умудрился выпить.

Я рассудил, если только это может быть названо рассуждением, что у моего тела есть собственная защита против физической боли. Но они говорили тихими голосами, и я слышал только бормотание и смех. Тебя повесят над ювелирная компания сапфир, твое тело сожгут!

От него я умру, это точно. Говорят, ты можешь превратиться в волка. Я не мог не улыбнуться.

В ней не было никакой мебели, если не считать удобного кресла. Я мог закрыть руками или голову, или тело. Конечно, для этого у них еще будет время. Конечно, этого было слишком много даже ювелирная компания сапфир меня. Я могу потерять сознание или умереть.

У меня в губе игла дикобраза. Я возвел защиту своих мыслей и через несколько мгновений переставил ее. Я чувствовал его напряжение. Я оставался на скамье, сберегая всю силу, которая у меня была.

Лучше тебе просто лечь и умереть прямо на месте! Я почувствовал почти облегчение, когда дверь наконец открылась.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку