-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в taibridpaihursiobecon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2010
Записей: 580
Комментариев: 4
Написано: 583


Позолота ювелирные украшения

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 18:45 + в цитатник

Ювелирные изделия из золота Да какой там шум, человек просто отдохнуть решил! Должно быть, случилось чтото колоссальное. Я иногда жалела, что я не преступница, потому что такое замечательное место зря пропадало. Что с водителем машины? Причем на глазах водителя той самой пропавшей машины. Я пересказываю вкратце, но мы все это знаем от другой стороны.

А если это сердечный приступ или эпилепсия? Соседка все отлично видела, если бы дома не заслоняли ей горизонт, она увидела бы и последние лучи солнца, поэтому я бы сказала, что все случилось в шестнадцать пятьдесят пять. С каждым может случиться, правда? Вы наняли бы блондинку? Вы сидите здесь и терзаетесь, а тем временем пара чьихнибудь еще серых клеточек могла бы вам очень пригодиться.

Может, дела какие у них были? Тишина воцарилась такая, что хоть ножом режь. Даже если и возможно, то невероятно.

Понимаете, вся соль в одежде. В конце концов, навязчивая кретинка действовала под ее именем! Такого мужа, который в первую очередь верит в наихудшие сплетни о своей жене, можно сразу послать в задницу. Соседка все отлично видела, если бы дома не заслоняли ей горизонт, она увидела бы и последние лучи солнца, поэтому я бы сказала, что все случилось в шестнадцать пятьдесят пять.

После чего позвонила у калитки. Пересаживать гостью я не стала, чтобы не спугнуть. Эх, лучшая жена на свете была, пропадет он теперь без нее, ой пропадет! Капильскнй вел себя как человек интеллигентный, дескать, сплетнями брезгует, но ято видел, что внутри у него просто ядовитые змеи извиваются!

Даже если и возможно, то позолота ювелирные украшения. Эх, позолота ювелирные украшения жена на свете была, пропадет он теперь без нее, ой пропадет! Я не удивляюсь, что она как заледенелая. На фиг мне сдалось такое следствие!

Борковская слушала меня так, словно моими устами пели ангелы. Тем более что люди только начинали возвращаться с работы. А она, божество, с ним осталась!

Убийца мог бросить на меня подозрение, а мог наплевать на меня и просто избавиться от той. Уж онато обо всей истории узнала гораздо раньше, чем я, и волейневолей должна была составить себе хоть какоето мнение обо всем этом безобразии. По мы уже почти всех проверили, и никто не подходит.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку