-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Платье - туника крючком - (0)

Есть два варианта: Первый - кокетка из вязаных мотивов - квадратов Второй - кокетка из к...

Украшение на шею. Очень красивые бусы - (0)

Украшение на шею. Очень красивые бусы А теперь попробуем сделать украшалку для шеи, точнее укр...

Украшаем проем дверей - (0)

Украшаем проем дверей   ...

Берет "Лилия". Незаменимый летний аксессуар - (0)

Предлагаю связать белый берет - такой же незаменимый летний аксессуар, как и солнцезащитные ...

Книга по мехенди дизайну - часть вторая - (0)

Книга по мехенди дизайну - часть вторая Вторая половина этой чудной книжицы! Первая половина в...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 852
Комментариев: 569
Написано: 1961


Что за?!...или - у меня слов не хватает

Среда, 25 Июля 2012 г. 16:52 + в цитатник

вот что?? объясните мне, что заставляет женщин отключать свой мозг и вот так вот травмировать психику?.. ну мне как женщине просто неприятно... а о мужчинах она подумала?....

3176436_J_DyJ0Mv2Eg (700x525, 278Kb)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Na_stassia   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 17:03 (ссылка)
зато у нее все филейные части загорят и интернет она обойдет с лозунгом "ржунимагу"....))))
Ответить С цитатой В цитатник
Нелли_Неда   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 17:23 (ссылка)
А ей как раз, все до этого выделенного места. У таких нечем думать, у нее одна извилина и та на выделенном месте.
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2013 г. 00:31 (ссылка)
Милая-милая, Tadukipa!
к сожалению, не знаю Вашего имени..)
извините, что немного припозднилась с поздравлением..
С Днем Вашего Рождения!
Искрящего настроения, сбывания всех Мечт!;)
Наикрепчайшего здоровья!
Бесконечности любви и громаднейшего счастья!
Самого надежного, крепкого и любящего плеча рядом!

 (240x320, 90Kb)

Я - святая и блудница,
Наказание и мечта,
Я - крестьянка, я - царица,
Я - покров и нагота.

Я - открытые просторы,
Я - закрытое окно,
Всё, что будет, но нескоро.
Всё, что было, но прошло.

Я порочна и невинна,
Я прекрасна и страшна,
До обидного всесильна
И до боли не проста.

Я летаю словно птица,
Я ползу среди камней,
Я добыча и орлица,
Я своя среди зверей.

Я - надежда и опора,
Пустота и всё вокруг,
Тишина и громкость хора,
Трепет сердца, нежность рук,

Осторожное касанье,
Тёплый ветер в небесах,
Я - обычное созданье,
Взлёт идей и полный крах.

Борисова Ольга


 (240x320, 176Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Января 2013 г. 10:36ссылка
svet_ot_dalekoi_zvezdy, спасибо, дорогая так приятно получать поздравления спустя время, ведь это продлевает праздник очень, очень приятно
naivdok   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2013 г. 14:03 (ссылка)
Лучшие идеи пляжных фотосессий http://creativing.net/photo/luchshie-idei-plyazhnyx-fotosessij.html
Ответить С цитатой В цитатник
Выхинец   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2021 г. 10:30 (ссылка)
Не приставай к женщине, дура!
1473241856 (700x466, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку