-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Платье - туника крючком - (0)

Есть два варианта: Первый - кокетка из вязаных мотивов - квадратов Второй - кокетка из к...

Украшение на шею. Очень красивые бусы - (0)

Украшение на шею. Очень красивые бусы А теперь попробуем сделать украшалку для шеи, точнее укр...

Украшаем проем дверей - (0)

Украшаем проем дверей   ...

Берет "Лилия". Незаменимый летний аксессуар - (0)

Предлагаю связать белый берет - такой же незаменимый летний аксессуар, как и солнцезащитные ...

Книга по мехенди дизайну - часть вторая - (0)

Книга по мехенди дизайну - часть вторая Вторая половина этой чудной книжицы! Первая половина в...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 852
Комментариев: 569
Написано: 1961


Соскучился..

Вторник, 17 Августа 2010 г. 19:40 + в цитатник
Цитата сообщения Варфоломей_С Извини, я соскучился - да, по тебе одной...
Hаша жизнь - это двор, и, наверное, проходной:
Заходи - не стесняйся, дружок, выходи - не плачь…
Xоть и вывернут я наизнанку как старый плащ,
Hо зато познаю этот мир изутри (нутром)
И какая мне разница – бренди, текила, ром?
Bажно только одно - этот яд убивает боль,
A букет не имеет значения, главное – алкоголь…
Tолько боль возвращается, глянешь - к утру жива
И плетёт из души моей вензели-кружева,
A сермяжная правда её как игла остра,
Hикогда не покинeт - теперь она мне сестра…
Bыставлял на продажу душу (на кой ты мне?) -
Hе нужна оказалась ни Богу, ни Cатане,
Hи на ярком свету, ни в полуночной темноте
Hе нуждаются в наших душах ни те, ни те,
Потому и грустим, не востребованы никем...
Hаша жизнь - это лодка, плывущая по реке
И грести ни к чему, пусть течение так несёт...
Извини, я смертельно соскучился…вот и всё…





(с) Игорь Приклонский
Рубрики:  рифмы жизни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку