-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Платье - туника крючком - (0)

Есть два варианта: Первый - кокетка из вязаных мотивов - квадратов Второй - кокетка из к...

Украшение на шею. Очень красивые бусы - (0)

Украшение на шею. Очень красивые бусы А теперь попробуем сделать украшалку для шеи, точнее укр...

Украшаем проем дверей - (0)

Украшаем проем дверей   ...

Берет "Лилия". Незаменимый летний аксессуар - (0)

Предлагаю связать белый берет - такой же незаменимый летний аксессуар, как и солнцезащитные ...

Книга по мехенди дизайну - часть вторая - (0)

Книга по мехенди дизайну - часть вторая Вторая половина этой чудной книжицы! Первая половина в...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 852
Комментариев: 569
Написано: 1961


подборка цитат за чашечкой утреннего кофе

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 09:28 + в цитатник

 

Никогда не говорите, что вам нечего делать! Ибо страшен тот час, когда человеку нечего делать, и некуда идти, и не к чему стремиться... и обрыв манит лишь тем, что он - обрыв...

***

когда так близко незнакомый человек может подойти, 50 см...
зачем?
каждый сантиметр можно завоевывать годами.
а здесь ты подходишь -
с какой вообще радости!?
(c) Земфира
 
***
 
- Я скучала по тебе....
- А я ждал тебя.... Скучать и ждать- это одно и тоже????
- Для меня нет...Когда ждешь,не просыпаешься в 5 утра,отказываясь от самых лучших снов.... когда ждешь,молоко не теряет вкус, а когда скучаешь - да....
 
***
 
Иногда смотришь в упор на смайлики в аське и понимаешь, нет такого смайла, который высказал бы твое состояние..
 
***

Я обижаюсь только на тех, с кем хотела бы помириться... Остальных Я просто посылаю...

***

До свадьбы жених часто называет невесту мышкой, птичкойи т.п. С каждым годом совместной жизни в браке животные становятся всекрупнее...

***

Мужчины на удивление нелогичны: твердят, что все женщины одинаковы, и постоянно меняют одну на другую

***

- А как ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? - спросила Дороти.
- Я не знаю. Но многие из тех, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать, – ответило Чучело.
("Волшебник Изумрудного города")

***

Когда фортуна отворачивается от тебя, за ее спиной можно делать все,что угодно

***

-у тебя давно последний раз складывалось впечатление что ты в дурдоме?
- ага, по большей части мне кажется что я в дурмире.

***

Я всегда очень вежлива...и когда посылаю человека на х*й,то всегда перезваниваю и спрашиваю...как он добрался..

***

 

 

Когда слышу фразу: - я тебя люблю... мне все время хочется услышать продолжение, ну, например: - я тебя люблю мучать. или: - я тебя люблю тыкать вилкой или... ну в общем, я не верю, что все так просто...

***

Мне все равно, кто делает тебя счастливым, меня огорчит, если кто-то другой сможет сделать тебя несчастным.

Рубрики:  фразы,мысли,афоризмы
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку