-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


про машины и не только

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:44 + в цитатник
Сегодня чуть свет нас поднял с постели друг... Мы ему оказали услугу и он решил отблагодарить нас тем, что отвезти Игоря в свой магазин мужской одежды, чтобы Игорь себе что-нибудь выбрал, с большой скидкой...
Я сразу подумала, что это не реально, что Игорь не тот человек, который покупает сразу, ему надо походить, примерить несколько раз ;)...
Игорь тоже запаниковал: "Ой, я не хочу)))) мне не удобно..."- сказал он мне.
А я ему сказала, что никто ж не заставляет его покупать, ну вдруг понравится, тем более у Славки в магазине мы не былb никогда, хоть посмотрим... А еще Славка предложил помочь выбрать машину нам, свою то мы продали, а новую еще не купили...
Сначала заехали на авторынок, походили посмотрели... Я сразу себе присмотрела машинку, классная такая, маленькая, цвета мокрый асфальт... мммм, аж захотелось на курсы вождения пойти... Языком поцокала и дальше пошла... Игорь смотрел себе, а мы со Славкой нахохотались))) Присмотрел Игорь красную Хонду. Такую яркую! Аккуратная конечно, чистенькая, прям как Игорь любит...
Славка говорит: "Нормальная конечно, только цвет пожарный какой-то..."
Игорь: "Ты что! это же цвет феррари!"
Славка: "Если ты будешь в ней ехать, никто не скажет, что это Шумахер на феррари поехал, все скажут, что это какой-то пожарник на Хонде едет"
Потом встретили парня, который с нами в институте на потоке учился. Он тоже свою продал, пришел за Мицубиси какой-то. Рассказывает: "У меня друг пять штук таких продал! причем и свою тоже!"
Я засмеялась: "Что, так увлекся, что и свою продал?" Оказалось, что почти так. Предложили такую цену, что он не смог отказаться...
Еще Славка рассказывал, как они в гараже когда-то машины чинили. Пьяный мастер четыре месяца ремонтировал машину, потом объявку вывесили о продаже.
Пришел мужик: "Ребята, мне в Москву надо ехать, я на ней доеду?"
"Да не вопрос!!! Пять раз туда и обратно! Легко!"
Мужик сел, доехал до конца гаражей, включил заднюю передачу и машина заглохла))))
"Ты, мужик, завтра приходи, завтра все добра будет! До завтра всёёёёёё починим!"

Потом пошли наконец-то в магазин. Как я и предполагала, перемерил Игорь кучу всего, не понравилось, там тянет, там обтягивает, там фасон не тот... Я Славку сразу предупредила, чтобы не удивлялся, если Игорь ничего не купит ;)... Вобщем, Славка сказал, что скоро новый товар привезет из Турции, чтобы Игорь приходил и выбирал.
Потом поехали в другой его магазин в Бигсе. А там Натаха! Ну мы уже с ней насмеялись, она уже и то и то на Игоря надела, ничего не нравится. Наташка спрашивает: "Игорь, тебя еще в магазины пускают? Ну ты и привереда! Скоро на входе твои фото развесят и скажут охране тебя не впускать " Посмеялись, я говорю: "Наташка, ну тебе ли Игоря не знать ;)... вот если бы у вас женская одежда была, я бы уж точно что-нибудь выбрала бы"... Потом мы пошли пообедать в кафешку. С голодухи набрали еды!!! объелись и поехали домой. Приехали, а Славка и говорит: "Знаешь, Игорь, если ты и из нового товара ничего не выберешь себе, останется один выход: купить тебе билет в Турцию и свозить тебя туда повыбирать... хотя... я думаю, ты и там себе ничего не найдешь... "

Завтра собираемся на шашлыки вместе съездить... хорошо бы все получилось))) Надо аккумуляторы к фотику зарядить ;)...
Рубрики:  Истории
Друзья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку