-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Геронтий

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 19:18 + в цитатник
Давно хотела этот прикол рассказать, но все время забывала.
Так вот, есть у нас на работе товарищ один, Геронтием звать. Нормальный такой дедок. Не пьет, ни курит. Чинит-починяет всякие там двери, шкафчики, вобщем что-то типа плотника. Он каждый день, как на работу приходил к нашей двери и что-то делал с нашим замком. Подкручивал, ковырял... Потом замок стал заедать и в один прекрасный день дверь просто перестала закрываться. Мы попросили новый замок, поменяли сердечник, причем Ваня поменял сам, хотя Геронтий порывался это сделать. И вот через пару дней, подходит Геронтий к нашей двери, открывает ее с отверткой в руке и мы в один голос: "Не НАДО!!!! ничего делать!!"
Геронтий: "Ну дак раскрутилось немного, надо бы подкрутить!"
"Не н а д о!))))"
"Ну я чуть-чуть..."
"У нас все в порядке! не надо!!!"
На днях иду мимо приемной. Геронтий с замком возится... с отверткой... "Бедные",- думаю. А в пятницу мы узнали, что ручка у двери таки отвалилась... :D
Рубрики:  Истории
Странные люди

sashafox   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 11:14 (ссылка)
Ну приветики! Думаю, куда ты пропала? Наконец объявилась. Поздравляю с обовками! Надо бы о фитнесе подумать - август идет к завершению, а мы не определились с Людой и занятиями. Мне так стрипы понравились, но им я думаю можно будет только раз в недельку заниматься, а то я по аэробике соскучалась... Не пропадай, пиши...
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 12:52 (ссылка)
Алеся, приветики, я все тебе позвонить собирюсь, но все какие дела-заботы. Спасибо ;)
Насчет занятий, пока сюда похожу. К Люде может быть с октября. Влад в очередной раз объявил, что в Питер на кастинг в тамошний клуб в октябре уедет. Я уже, честно говоря, даже и не расстроилась. Сколько он здесь, столько он уходит. Уйдет, тогда к Люде пойду. Но к Насте я больше не пойду. Я думаю теперь ходить два раза пн-пт сюда и вт-чт на аквааэробику в Горизонт. Мне Костю надо вытащить в бассейн. он будет параллельно плавать, а я заниматься. Или тоже плавать. Вобщем пока планы такие. Стрипы мне понравились тож, но пока не потяну.Да и вообще с этими покупками весь аванс ухнула и даже больше, не знаю, чем за занятия платить ;). как то в этом месяце я лимит исчерпала ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Дафник   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 14:55 (ссылка)
прикоол. заходи..диз дневов
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 15:32 (ссылка)
Дафник, зашла. уж больно тЁмно там у тебя ;)
Ответить С цитатой В цитатник
sashafox   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 11:17 (ссылка)
Приветики! Вчера к Владу ходила - как всегда гантели на плечи и приседать.. посмотрю ч то в среду будет. А я дождусь Насти и спрошу про расписание на сентябрь - может получиться чередовать занятия. Кстати у меня кросовки украли из раздевалки, я уже все обыскала и поняла что все, их у меня нет. А обидно, новые были. Так что теперь как новые куплю буду забирать с собой.
Ну что ж ладненько Фаворит, так фаворит
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 12:05 (ссылка)
sashafox, а я вчера не смогла. Так голова болела ужасно.
Вот блин, а я свои кроссовки оставила там. Может не украдут. Но я в зале оставила, а не в раздевалке. Они раздевалку уже не закрывают.
Кстати, с днем рождения дочурки тебя! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
sashafox   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 11:26 (ссылка)
Спасибо, Танюшечка! Вчера отпраздновали, все, теперь осталось стоматолога пройти и доделать справку к школе - по вещам вроде закупились, в процессе школы увидим, что забыли, ну и начинаем школьный сезон - кошмар и ужас.
Как ваши дела? не хотите ли к нам в городище как-нибудь заехать (а то давно ничего не отмечали)? Насти пока нет, а то хочу расписание уточнить и хочу и на аэробику попадать и на стрип - а то после месяца стрипа пришла к владу, так ходить не могу, все болит - ноги, спина. а вот неплохо что б нижний пресс поболел, но упор на занятиях на эту зону почему-то ни одним инструктором не делается.
Удачи на работе, привет близким и скорейшего тебе освобождения от болей!
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 15:17 (ссылка)
sashafox, хотим ;)
Спасибо ;). А мы вчера на Ивановской были. Видала Сашу из окна, хотела покричать ему поздравление с тем, что в этот день он стал отцом, да постеснялась чего-то ;)
Мы ж тоже праздновали Влада день рождения вчера ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку