-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


7 лет

Среда, 12 Января 2011 г. 11:13 + в цитатник
У моего дневничка сегодня день рождения... 7 лет уже)))
Начинался как возможность прокоментировать подругу (Мариш, привет, как ты там и где сейчас?), продолжался как копилка стихов и всяких полезностей, а стал личным дневником и собранием всего самомого смешного, что со мной было за эти годы...и не смешного тоже, но этого ооочень мало))) пусть и дальше так будет)))... Спасибо вам всем, моим ПЧ и друзьям... Я рада, что познакомилась с вами здесь... вы меня поддерживали и поддерживаете в трудные времена, радуетесь вместе со мной...
И спасибо Валезу))) не смотря на всякие глюки на лиру (а у кого их нет, скажите мне? нет, вы скажите! Я жду! (с)), лируша всегда остается очень уютной))))...

Ну и собственно события:
На Рождество приезжала Натаха с Машей в гости... Подарили чудесных котов!!! (я их потом покажу обязательно) ... Здорово посидели, посмеялись, как всегда... они читали про наш Новый год и были в курсе))).. Муж был удивлен, когда ты уже успела всем все рассказать???

Потом стали вспоминать про другой НГ, когда сажей все засыпало.. Игорь стал спорить, что все было не так, как я рассказываю, а я сказала: "позвольте... мы все можем прочитать.. у меня все задокументировано"))))))

Костя теперь меня предупреждает: что нибудь рассказывает, а потом: только вот этого в дневник записывать не надо, ладно?))))))))))

И если я хочу что нибудь рассказать про него, то всегда теперь спрашиваю его разрешения)))...
Вот эту историю, например, он рассказать разрешил)))

По географии им задали нарисовать контурную карту... А покупали они эту карту вместе с другом и Костя по-дружески подписал и свою и его... А надо сказать, что карты хранятся у учителя и он их им раздает, когда дает задание...
Ну и вот..раздал... Костя полночи пыхтел, рисовал, показывал, как красиво у него получается.... Выводов написал на полстраницы... вобщем качественно сделал...

А его друг Игорь, поздно пришел домой.. по быстрому накалякал карту и спать пошел...

Объявляют результаты: Игорю 8, Косте 7... Игорь радуется: Ха! Легко! Особо и не старался)))
Что за дела??? Костя спросил у учителя, а почему только семь???
- Выводов маловато, говорит
Разбираться дальше времени не было, они торопились...
Это было в прошлой четверти...
Недавно выдает учитель карты... Костя смотрит предыдущую работу - не его работа))))
Оказалось, они с Игорем карты перепутали)).... потому что подписано одним почерком, вот не глядя и поменялись)))
Рубрики:  Про Костика
Истории
Друзья

Vitalisha   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 14:00 (ссылка)
поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 14:02 (ссылка)
Vitalisha, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alana_Alana   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 14:11 (ссылка)
Tachilka, поздравляю с Днюхой дневника!) Рада, что мы не потерялись здесь за столькие годы!)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 14:39 (ссылка)
Alana_Alana, Леночка, спасибо! И я рада, что мы нашлись здесь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_страны_Озз   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 12:53 (ссылка)
Поздравляю Тачилочка!! 7 лет это ого-го!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 12:54ссылка
Спасибо, Катюша)) Это точно))) За это время вырос мой сын)))))
djsmama   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 02:37 (ссылка)
Ничего себе - семь лет дневнику! Мои искренние поздравления!
А я вот жалею, что так поздно дневник завела. Было чего записать в молодости ;))
Сейчас жизнь более размеренная, упорядоченная, редко что-то происходит, о чем можно рассказать, чтоб люди не уснули, читая ))))))

Мой старший (12 лет) тоже контролирует. что именно о нем я пишу ))
А малышам в радость! Они наоборот спрашивают, а о нас написала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Января 2011 г. 02:55ссылка
djsmama, спасибо))).. а моей первой реакцией на предложение завести дневник было: мемуары я в старости писать буду))))).... а потом втянулась.... Сыну книжку сделала на 13-летие... все записи про него из дневника скопировала, подредактировала, оформила фотографиями и картинками и распечатала и в альбом для фоток А4 каждую страничку вложила... Здорово получилось... До сих пор читает -хохочет.. и друзьям-одноклассникам показывает, я же про них там тоже писала... Сейчас, когда он контролирует, мне не интересно писать: то не пиши, про это не рассказывай... пропадает вся изюминка...потому люблю написать до того, как он опомнится и скажет не рассказывай)))... тогда читает про себя и сам смеется))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку