-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Реклама

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 04:55 + в цитатник
Вспомнила. У нас на Комаровке щит рекламный висит:
"VITЭK
НЕ СОМНЕВАЙСЯ
Чайник из нержавеющей стали"
ну и картинка соответственно этого чайника.

Увидела, вспомнила, как феном-щеткой этой марки пользовалась ровно полгода, пока гарантия не кончилась, а как закончилась, подкручивала волосы этой самой щеткой и весь подкручиваемый локон остался на щетке. Отгорел, так сказать.
После этого и приходится не сомневаться только в том, что чайник действительно из нержавеющей стали... :D
Рубрики:  Истории

BEKASS   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 12:21 (ссылка)
дааа фирма класс! я что то тоже припоминаю про нее.правда не у меня это было :)
с праздничком и тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 01:02 (ссылка)
DED_PILOT_bis, спасибо. И тебя с праздником ;)
Ответить С цитатой В цитатник
мальчикноль   обратиться по имени Re: Реклама Вторник, 18 Апреля 2006 г. 11:57 (ссылка)

В колонках играет: Психея - Холодное Железное Длинное (Для А-М)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lisena_by   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 00:49 (ссылка)
А у меня до сих пор работает, вот как мне везет
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 12:06 (ссылка)
Lisena_by, это точно, везет. А я помню, когда еще покупала, Игорь скакал вокруг меня, что я фигню какую-то беру. И я как обычно из вредности купила... Вот уж он потом "порадовался" ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку