-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Вопросик на ночь

Пятница, 24 Марта 2006 г. 11:31 + в цитатник
Вчера уже почти сплю и слышу от дорогого мужа. (Мы с ним ровестники ;))
"Танька, так тебе ж тоже уже тридцать....(точные цифры приводить не стану ;)) будет!"
"Хм... неее, мне двадцать семь :D..."
Ну кто ж такие воросы на ночь глядя задает :D
Рубрики:  Истории

Дмитрий_Петряков   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 11:34 (ссылка)
Я :)
Ответить С цитатой В цитатник
BlackMoon   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 11:37 (ссылка)
я ушла еще дальше
мне будет 24 еще лет пять
Ответить С цитатой В цитатник
Little_cheba   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 11:42 (ссылка)
Ишь какой! Нам всегда 27! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Петряков   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 11:47 (ссылка)
А я уже совсем состарился.... Не помню. сколько мне лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 13:18 (ссылка)
BlackMoon, НУ 25 МНЕ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ СТАНЕТ ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 13:47 (ссылка)
Дмитрий_Петряков, помнить наверное все-таки надо ;). Чтоб адкватно выглядеть и хоть немного соответствовать возрасту. А то 18 летняя бабка, это круто ;). Хотя ты прав, иногда хочется забыть о возрасте ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 13:55 (ссылка)
Чебурюсик, точно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisena_by   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:31 (ссылка)
Так вот чего ты в час ночи по инету лазила и чего тебе не спалось:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 11:33 (ссылка)
Lisena_by, нет, это уже позже было ;). Поэтому еще полчаса сна было потеряно :D
К тому же я уже месяц "парюсь" по этому поводу, настроение было переменное, че-то не хочется взрослеть. Почти успокоилась и смирилась, а тут напомнил! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
BEKASS   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 19:20 (ссылка)
Мать!какие наши годы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 00:32 (ссылка)
DED_PILOT_bis, умом понятно, а сердцем нет... или наоборот? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
BEKASS   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 03:18 (ссылка)
Tachilka,что то ты меня запутала...:) я аж на 10 сек. быстрее постарел...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 04:57 (ссылка)
DED_PILOT_bis, не постарел, а помудрел ;):D
Ответить С цитатой В цитатник
dedpilot_comp_vesti   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 18:01 (ссылка)
Tachilka, вот! точно!
кстате я увидел во втором блоге тебя ПЧ
и чуть не обалдел :))и хотел спросить тебя как первую посетительницу...стоит продолжать вести его или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 23:15 (ссылка)
dedpilot_comp_vesti, конечно стоит ;). Может я как чайник что-нибудь полезное для себя узнаю ;)
Ответить С цитатой В цитатник
dedpilot_comp_vesti   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 20:04 (ссылка)
Tachilka, я понял мать...полезности как бы и так можно узнать, но вот новиночки и приятности всегда пожайлуста.ладно че нить придумаем .ВНИМАНИЕ! специально для Tachilka!СОВЕТЫ ДЛЯ КОФЕЙНИКОВ! О)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 01:52 (ссылка)
;) не надо меня больше мать называть, плиз. Я не обижаюсь, просто мне не нравится ;)
Ответить С цитатой В цитатник
BEKASS   обратиться по имени Вторник, 28 Марта 2006 г. 18:50 (ссылка)
Tachilka, все ..я понял...улетаю...вернусь..не прощаюсь...еще раз пардон...
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 00:42 (ссылка)
DED_PILOT_bis,
"он улетел, но он обещал вернуться" (с),
жду ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку