-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Форд или Мерседес?

Четверг, 23 Марта 2006 г. 01:56 + в цитатник
В субботу ездила с Игорем на Юго-Запад по делам. Едем в маршрутке. Заходит в маршрутку мама с сыном, лет эдак 3х - 3,5. Малыш упирается и кричит:
- Аааа, не поеду я на этой, давай подождем длугую!!!
Мама его все же втолкнула:
- Замолчи и едь!
- Ааааааааа, я не хотел на этом ехать! Я хотел на мелседесе, а это какой-то фолд!!!!! Ты плохая! Давай выйдем!... Лаз так, не нужны мне ваши подалки!!!!
Потом видно поняв, что он погорячился:
- Мне только нужен мячик и еще...
Мама спокойно:
- Сейчас как тресну!
Замолчал.
:D

Потом мы с Игорем вспоминали и хохотали, как он меня когда мы еще только встречались учил марки жигулей различать (от копейки до 13). Когда я их все выучила, он перешел на иномарки. Мы как раз в Севастополе отдыхали. Идем, стоит вдалеке машина.
"Ну, какая это марка?"
"Не знаю! отстань, мне надоело!"
"Ну, Танька, это же Форд!"
Ну зрение то у меня всегда хорошее было ;)
"Странно, а там Опель написано"... :D
Рубрики:  Про Костика
Истории

Little_cheba   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 09:25 (ссылка)
:D
В детстве я вообще даже Жигули от Москвича не отличала. :) А брат легко различал. :) Потом поняла принцип, и даже сейчас Ваньку иногда поправляю, что это не 15-й ВАЗ, а 14-й. :)
И в иномарках даже стала разбираться....

А ребенок просто невоспитан мамой, похоже. Раз такие истерики...
Ответить С цитатой В цитатник
Shape_me   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 13:07 (ссылка)
а меня в детстве папа учил разные марки жигули различать, так я это так ловко делала! Раньше ж жигули москвичи да волги были. Так я чувствовала себя спецом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_cheba   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 13:11 (ссылка)
Исходное сообщение Shape_me: а меня в детстве папа учил разные марки жигули различать, так я это так ловко делала! Раньше ж жигули москвичи да волги были. Так я чувствовала себя спецом)))


Во-во! У меня брат так себя спецом чуЙствовал. Когда я ничего не понимала, а он так разбирался! :) И ведь младше меня на 4 года! :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Lisena_by   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 13:40 (ссылка)
странно, а я больше папы в этом разбиралась, да и сейчас все знаю, вумная я:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 17:07 (ссылка)
Исходное сообщение Чебурюсик
:D
А ребенок просто невоспитан мамой, похоже. Раз такие истерики...

Нет, Вика, он просто еще маленький ;). Если бы был невоспитан, он бы продолжал орать всю дорогу, а так быстренько замолчал. ;) На самом деле так было смешно их слушать ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_cheba   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 17:10 (ссылка)
Tachilka, но мамино "тресну" вообще убило наповал!
Кстати, замолчал после этого... хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 17:12 (ссылка)
Lisena_by, ага, вумная. А мне, если честно, это и не нада ;) Я на значках почитаю ;). Я вообще не люблю лишнюю информацию копить. Ну неинтересно мне ;). А когда неинтересно, хоть убейте, все равно не запомню ;). Нет конечно основные я различу, но всякие их разновидности типа форд Мандео ли еще какой, неее ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 17:14 (ссылка)
Чебурюсик, она без зла сказала, просто и не обидно, но он послушал ;) Не, ты не думай, нормальная мама, не злючка какая нибудь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку