-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TaBJIetKa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 229
Комментариев: 1199
Написано: 3556


~..>_<

Вторник, 10 Марта 2009 г. 04:58 + в цитатник

ты просто дура, дура, дура, дура!!!..><"""
ну почему ты не прочитал тот пост?! )= там что, просто так стоит картинка про "берегите дружбу"?..>___<
ты дура!
а я идиот Т_Т

ну и как вот так теперь? видя каждый день друг друга?..
хочу переключить канал.
Это не со мной..Я бы лучше домой. Я бы лучше назад. Я бы лучше с тобой..
мой кретинизм прогрессирует =_='



Настроение сейчас - ~..T_T
 (600x442, 38Kb)


Goldstein   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 17:00 (ссылка)
А вот сейчас я уверена что ты не права. Да, обидно когда как ты говоришь "сливается" дружба. Но сцуко хорошо когда ее сливают честно и открыто. Это лучше чем тянуть резину черт знает сколько. Потому что не так больно.
Ответить С цитатой В цитатник
TaBJIetKa   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 00:08 (ссылка)
Эйкем, это не тот случай.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку