-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ta_nyusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Live_Memory книги Книжный_БУМ Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2009
Записей: 203
Комментариев: 181
Написано: 929


Цветаева о любви

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 20:20 + в цитатник
Цитата сообщения Song__Bird "Стерпится — слюбится". Люблю эту фразу, только наоборот

Марина Цветаева о любви…

7354a24a51c3f4f9f42690e976a23309 (640x447, 232Kb)

Летят они — написанные наспех,

Горячие от горечи и нег.

Между любовью и любовью распят

Мой миг, мой час, мой день, мой год, мой век…

 

Я знаю, что я вам необходима, иначе не были бы мне необходимы — Вы.

==========

Ни один человек еще не судил солнце за то, что оно светит и другому

==========

«Вы любите двоих, значит, Вы никого не любите!» — Простите, но если я, кроме Н., люблю еще Генриха Гейне, Вы же не скажете, что я того, первого, не люблю. Значит, любить одновременно живого и мертвого — можно. Но представьте себе, что Генрих Гейне ожил и в любую минуту может войти в комнату. Я та же, Генрих Гейне — тот же, вся разница в том, что он может войти в комнату.

Итак: любовь к двум лицам, из которых каждое в любую минуту может войти в комнату, — не любовь. Для того, чтобы одновременная моя любовь к двум лицам была любовью, необходимо, чтобы одно из этих лиц родилось на сто лет раньше меня, или вовсе не рождалось (портрет, поэма). — Не всегда выполнимое условие!

И все-таки Изольда, любящая еще кого-нибудь, кроме Тристана, немыслима, и крик Сары (Маргариты Готье) — «О, л'Амур! л'Амур!», относящийся еще к кому-нибудь, кроме ее молодого другая — смешон.

Я бы предложила другую формулу: женщина, не забывающая о Генрихе Гейне в ту минуту, когда входит ее возлюбленный, любит только Генриха Гейне.

==========

-Женщина играет во всё, кроме любви. Мужчина - наоборот. В любви главная роль принадлежит женщине, она вас выбирает, вы, мужчины – ведомые.

==========

Два источника гениальности женщины: 1) её любовь к кому-нибудь (взаимная или нет — все равно). 2) чужая нелюбовь.

==========

Ведь я не для жизни. У меня всё — пожар! Я могу вести десять отношений (хороши «отношения»!), сразу и каждого, из глубочайшей глубины, уверять, что он — единственный. А малейшего поворота головы от себя — не терплю.

==========

Из письма:

«Если бы Вы сейчас вошли и сказали: «Я уезжаю надолго, навсегда», — или: «Мне кажется, я Вас больше не люблю», — я бы, кажется, не почувствовала ничего нового: каждый раз, когда Вы уезжаете, каждый час, когда Вас нет — Вас нет навсегда и Вы меня не любите».

==========

"Слушайте внимательно, я говорю, как перед смертью: Мне мало писать стихи! Мне надо что-нибудь- кого-нибудь - любить - в каждый час дня и ночи. Одна звезда для меня не затмевает другой! И правильно. Зачем тогда Богу было бы создавать их полное небо! Человечески любить мы можем иногда десятерых, любовно - много - двух. Нечеловечески - всегда одного..»

==========



 

Серия сообщений "литература":
Часть 1 - 21.12.12
Часть 2 - Десять самых ожидаемых книг 2013)
...
Часть 4 - Стихотворение понравилось) -2
Часть 5 - Недавно прочитанные книги)
Часть 6 - Цветаева о любви
Часть 7 - 10 книг для чтения зимой)
Часть 8 - Удобные книги
...
Часть 11 - Книга Дэна Брауна "Инферно"
Часть 12 - Ивана Трамп-писательница)
Часть 13 - Про буккроссинг


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку