-Цитатник

Снайпер - (0)

Из-под седеющих ресниц СТИХИ НА ВЫХОДНЫЕ Из-под седеющих ресниц, Зрачков оптический п...

Без заголовка - (0)

Грустно-осеннее... Сыграй ты мне осенний плач калины... Сыграй мне все что я тебя прошу... ...

Без заголовка - (0)

Лёгкий пух Г.Р. СТИХИ ПО СРЕДАМ Развею грусти легкий пух во сне, уйму тревогу желтых л...

Без заголовка - (0)

♥ღ♥Такая любовь Марины Цветаевой♥ღ♥ Хроническое одиночес...

Без заголовка - (0)

А за окном гуляют Дождь с Дождихой… ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в t666aty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2013
Записей: 938
Комментариев: 333
Написано: 5533


Без заголовка

Среда, 14 Ноября 2018 г. 20:59 + в цитатник
Цитата сообщения ulakisa Грустно-осеннее...




Сыграй ты мне осенний плач калины...
Сыграй мне все что я тебя прошу...
И не скрипичный ключ,а журавлиный
Тебе над полем в небе напишу...

0_68055_a17fc260_L.png

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку