-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вытворялочка55

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2013
Записей: 6784
Комментариев: 10
Написано: 6840


Юбка из мохера " Венецианская Ночь " от Ирины Макаровой.

Суббота, 24 Ноября 2018 г. 15:55 + в цитатник
Цитата сообщения buksiha

Юбка из мохера " Венецианская Ночь "

 
Девочки мои,как же я соскучилась )))иииииииияааааа!!
Сегодня я  с обновкой-представляю вашему вниманию юбочку Венецианская Ночь  !!
Так случилось и сложилось,что это лето в моей жизни было очень не простым и даже трагическим...поэтому ну совсем не вязалось ...и вот ушла бы я в болото депрессии если бы не наше общее хобби -вязание ))) вот зашла в шкаф,а на голову упала упаковка мохера синего ,пушистого.глубокого темного цвета..ммм...решила-это СУДЬБА!!надо срочно что-то воять...В закладках давно лежала юбочка из мохера по схеме шали.
Итак,вот ловите )))

 
 
                                                     Теперь о ходе работы 
 
 
-Пряжа мохер Soft Dream темно синего цвета  214  -ушло ровно 8 мотков.
Спицы 3,75мм и 4,5мм  
 

 -Вязала по схеме ,которая гуляет по инету (к сожалению не знаю автра и заочно прошу прощения за публикацию без его разрешения!)
 
-Юбка вяжется сверху 
 
-Вначале набирала на бросовую нить спицами 3,75мм и вязала лицевой гладью 9 рядовпо кругу
 
-Затем ,перешла на спицы 4,5 мми вязала по схеме 
 
-После окончания первого раппорта в высоту  вязала лицевой гладью ,продолжая вывязывать "лучики"( из  накида ,3 вм.лиц.,надик) . и снова очередной раппорт ...
 
-Всего у меня три раппрта в высоту-яруса! 
 
-1-16 раппортов
-2-32 раппорт
-3-64 раппорта
 
-и оборка соответственно 128 раппорта )))представляете сколько там петелек !!!!!!ааа!!
 
-После этого отмотала в верху бросовую нить и провяла спицами 3,75 вверх до необходимой длины юбки .Можно было сразу вязать сверху с двойной резинки,но я боялась что не хватит пряжи и еще чего то боялась...трусливая я последнее время )))
 
-Но самое трудное и страшное впереди !!Это блокировка юбки по принципу блокировки шали!!Эта птичка счастья распласталась у меня на всю гостинную и мы всем семейством ,включаю Симочку, обходили ее пару дней до полного высыхания!  ...але ж воно цього варто (укр.)
 

 
 


 У нас в городе последнии деньки золотой осени ))В городе пахнет опавшим листьями,сыростью и еще уходящим летом....
Неожиданно на нашу фотосессию прилетели утки (и не улетели же после такой канонады по городу ...удивительно даже !) А чуть позже подтянулись банда  голубей и целое войско ворон ))))) Это было так интересно и даже жутко -они летели просто на меня.....видимо их подкармливают у берега ,а может испугались конкуренции приняв меня за птичку ))) потому что эта юбка действительно создает впечатление легкого оперения по ощущения ))

http://irinamakarova.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

Рубрики:  МАШИННОЕ ВЯЗАНИЕ/-модели для женщин

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку