-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в T0RETT0-MSK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2008
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 18


Stay Alive : Глава 1

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 01:42 + в цитатник
Настроение сейчас - PozitiFF

                 "Артем, помоги пожалуйста, тут такое случилось, просто ужас, приезжай скорее, я больше не могу тут находиться!", - Артем сначала оцепенел немного, потом собравшись с мыслями ответил по мобильному своей любимой девушке: "Зай, что с тобой случилось, где ты сейчас?". На что красивый женский голос ответил: "Я сейчас в Москве, в московском метрополитене, сейчас это наверно единственное безопасное место в городе...станция Цветной бульвар. Я и еще десяток уцелевших людей успели спуститься по тревоге в метро. И когда ОНИ подошли совсем близко к нам, уцелевшие служащие метро закрыли наглухо гермоворота, сейчас нас тут человек 25 выживших, всех запасов еды хватит не больше чем на неделю." Артем сразу поспешил задать вопрос: "Кто такие ОНИ?". Дрожащим голосом девушка ответила: "В центре Москвы, в районе Кремля произошла какая-то очень яркая вспышка, да и с таким грохотом, что уши заложило. На улице началась паника, все бежали сломя голову...кто куда...потом, спустя 5 минут началось самое ужасное...меньшая часть всех пешеходов, включая меня продолжали бежать, а вот все остальные сначала замерли на мгновение. Потом словно с ними что-то случилось, они словно заразились бешенством и начали кидаться на всех остальных, жестоко убивая все живое на своем пути....." ,- связь оборвалась. На экране мобильного телефона я увидел мрачную надпись "нет сети". Мегафон умер, как и другие операторы сотовой связи. Даже сим карта "яичной корпорации" не работала (так иногда называли МТС за его смешной логотип белого яйца на красном фоне).
                    В тот ужасный день , на улице стоял теплый летний вечер , не предвещавший ничего плохого, ужасного. После разговора со своей любимой , я стал обдумывать , что же могло такого случиться там , в Москве , в нескольких ста километрах от меня. Может какой-то секретный, правительственный опыт пошел не так или что-то связанное с обострившимся положением между Россией и Америкой. Оставалось только догадываться , что было истиной. Я сразу начал жалеть , что отправился в дальний путь в Германию, чтобы пригнать оттуда новую машину. Был только один плюс, я был уже не в Германии, а мчался на своем новеньком Ниссане Наваре в сторону дома , в сторону Москвы. После тяжелого телефонного разговора с моей девушкой я стал наблюдать ужасную картину. Я был один , кто ехал в сторону сердца моей родины , в сторону Москвы! От Москвы стояла большая пробка , все словно пытались уехать как можно дальше из города. Как будто близился конец света и все пытались хоть немного продлить свое существование на земле.
Бензин был на исходе и нужно было сделать остановку в какой-нибудь при дорожной деревне , чтобы заправиться. К моему удивлению , когда я остановился у одной из заправок, я не заметил ни кого из работников. Было только несколько человек , которые в спешке заправляли свои автомобили, чтобы уехать как можно дальше!
                      Подойдя к одному из, я надеялся узнать, что же случилось, но к сожалению, никто мне не смог дать вразумительный ответ. Все в один голос твердили, что надо как можно дальше уезжать от города.
Найдя на заправке 3 пустые канистры для бензина, я до верха наполнил их 98 бензином, т.к. понял, что путь мне предстоит не легкий и долгий. Взяв все необходимое, я отправился в путь. На улице уже темнело, но фонари на улице не загорались. Возможно что-то случилось с близ лежащими электростанциями. Встречные машины появлялись все реже и реже. И от этого становилось жутко на душе. Обстановку еще очень сильно накаляла не известность...в голову лезли различные жуткие мысли…сотовая связь не работала, электричества не было. Единственное, что был бортовой GPS компьютер в машине. Если бы не он, я бы точно заблудился на огромных Российских просторах. И тут мне в голову пришла замечательная идея, а не сделать ли мне небольшой крюк и заехать на дачу к моему дедушке Косте, старому вояке. Он пол своей жизни твердил, что надвигается третья мировая война между Россией и Америкой. И все это время он готовился к этому ужасному событию. Мне было страшно подумать, если это так, то что же будет на земле после войны двух ядерных супер держав. Последний раз, я был у деда в гостях лет 5 назад, когда мне было 20 лет.
                       Сделав небольшую остановку, я забил его адрес в компьютер и отправился в путь. Дорога была мрачная и пустая. После того, как я свернул с трассы, не встретил ни одной живой души. Я надеялся только на то, что с ним все было хорошо и он не поддался всеобщей панике и не покинул свой дом. Еще я подумал, что может хоть он сможет пролить свет на сложившуюся ситуацию, т.к. после того, как он ушел на пенсию, у него осталось много связей в верхах правительства. Ехать оставалось уже не долго. Долгая дорога уже начала сказываться на моём состоянии, меня потихоньку начало тянуть в сон, но я держался из последних сил. Меня спас диск одного из Московских ди-джеев, послушав который, сон немного отступил.
Я был счастлив как ребенок, когда вдалеке стали виднеться небольшие очертания деревни, в которой жил Костя. Въехав на главную улицу, от былого счастья и следа не осталось. Все дома были в спешке брошены, света нигде не было. Единственный магазинчик на всю деревню был разрушен мародерами. Стекла были выбиты, а весь товар был украден. Проехав к другому концу деревни, я увидел знакомый мне дом дедушки и что меня больше всего поразило, в окнах горел свет. Сейчас его дом напоминал островок цивилизации среди океана хаоса и разрухи. Аккуратно запарковав машину около забора, я пошел в сторону дома. Спустя 5 лет, дом не сильно изменился внешне. Только теперь на окнах появились металлические ставни, которыми обычно на ночь закрывали окна магазинов, чтобы никто не проник внутрь. А так, внешне у Кости был двухэтажный кирпичный дом, не сильно выделявшийся среди других построек.
Как же мне было приятно увидеть родного мне человека. Поздоровавшись с ним, он сразу указал на мою машину и спросил: «Артем, это твоя машина?». На что я ему ответил: «Да, из Германии гнал в Москву.» После моих слов, он посоветовал поставить её в гараж, а то сейчас в деревне еще остались мародеры, которые могли запросто угнать её. После всего увиденного мною, я подумал, что это хорошая идея.
                            Закрыв тяжелые двери гаража, мы отправились в дом. В гараже я заметил небольшой, но вместительный сейф с оружием. Я спросил у деда, зачем ему нужно было столько оружия и он ответил: «Сейчас мой дом является неким подобием автономной крепости, в которой можно просуществовать много времени, не выходя на улицу. А если закрыть на окнах ставни, то дом превращается в неприступную крепость, в которую извне очень тяжело попасть. В гараже ты наверно заметил, что у меня большие запасы бензина и генератор, от которого сейчас и работает все в доме. Не буду сейчас тебя слишком загружать, по тебе видно, что ты очень устал в дороге и наверно хочешь есть…я сейчас пойду приготовлю ужин, а ты пока посиди в гостиной, расслабься, обдумай все…я скоро вернусь». Я не стал с ним спорить, т.к. во всей суматохе позабыл, что уже часов шесть не ел. Заодно за ужином я надеялся узнать у Кости последние новости. Пока он готовил что-то вкусненькое, я сел в мягкое кресло и сам не заметил, как провалился в сон.
Проспав около часа, меня разбудила автоматная очередь. Я сразу сорвался с места и побежал на шум. Около окна стоял мой дедушка с автоматом Калашникова. На вопрос, что случилось, он ответил, что отпугнул двух бродяг, которые пытались проникнуть в дом. Потом он попросил меня помочь ему закрыть наглухо ставни, чтобы бродяги не бежали к дому на свет.
                            После небольшого инцидента с бродягами, я решил умыться, освежиться. На кухне меня ждал вкусный ужин, запахи которого во мне возбудили сильный аппетит. За ужином я начал расспрашивать деда насчет того, что случилось в Москве. Костя начал свой короткий рассказик: "Все началось еще неделю назад. Московские ученые вели секретные разработки над новым видом оружия. Это некое подобие вирусной бомбы. Физический вред у ней был маленький, радиус физического поражения около 100-200 метров, но при взрыве, бомба выбрасывает в воздух ядовитый газ – вирус, от которого человек звереет, теряет рассудок и превращается в животное, убивающее все живое на своем пути. Как будто некое подобие тяжелой степени бешенства, только еще хуже и опаснее. Властям пришлось прибегнуть к таким разработкам, потому, что Америка наращивала ядерный потенциал и в любой момент могла начать военные действия против России, т.к. отношения между США и Россией за последнее время сильно ухудшились. Всех дальнейших подробностей я не знаю.
Мне позвонил мой друг из верхов и сказал, что надо как можно дальше уезжать из города, а то эта секретная бомба была приведена в действие, причем точно ему было не известно, была ли это случайность, или Америка узнала про ней и заслала шпиона, который привел её в действие. Сейчас остается только гадать. Потом мой друг простился, сказал, что скорее всего погибнет, т.к. инфицированных становилось все больше и больше. И телефонная связь оборвалась. А через какое-то время отключился телефон и свет. Ты главное никому не рассказывай, в чем проблема, то что я тебе рассказал – секретная информация.
- Можешь мне доверять, я никому не расскажу!
- Ты надеюсь не в Москву направлялся?
- Именно туда…
Лицо дедушки резко изменилось и он сказал:
- Ты что, с ума сошел?! Тебе туда нельзя ехать, сейчас в Москве очень опасно. Ты легко можешь заразиться этим страшным вирусом. Тебе лучше оставаться тут, у меня!!!
- Я все прекрасно понимаю, но у меня в Москве осталась девушка, которую я очень люблю. В момент отключения связи, я разговаривал с ней по телефону, она успела забежать на станцию метрополитена. Гермоворота закрыты. Она там сейчас в безопасности. И я должен приехать за ней и увезти как можно дальше из Москвы. Мы с ней через пару недель собирались свадьбу играть. Надеюсь она жива…я не представляю свою жизнь без неё.
- Ну как знаешь…если ты поедешь в Москву, тебе надо принять все меры предосторожности, чтобы не заразиться вирусом. И в путь тебе лучше отправляться завтра утром, чтобы ехать днем. До Москвы от меня примерно 4-5 часов езды, если ехать километров 100 в час. Завтра я снаряжу тебя всем необходимым. Твой новый ниссан будет тебя ждать у меня, потому что на нем ехать будет плохо. Я тебе всё завтра покажу, а теперь тебе лучше пойти спать, чтобы как следует отдохнуть перед долгой дорогой. На втором этаже есть свободная спальня с душем, я там все приготовил для тебя, иди помойся и ложись, завтра тебя разбужу утром.
- Спасибо тебе огромное, что помогаешь мне. Жаль правда, что мы встретились при таких обстоятельствах. Я пошел. Спокойной ночи и спасибо тебе за все.
                        Я встал из-за стола, и сразу же появилось желание принять горизонтальное положение, а то за интересной беседой столько всего вкусного съел. Даже не ожидал, что дедушка умеет так классно готовить.
На втором этаже меня ждала достаточно просторная, уютная комната с большой, двух спальной кроватью. Сходив в душ, я сразу же лег…мозг переваривал рассказ дедушки. Я даже не мог представить, что теперь будет с Москвой, с Россией….успели ли спастись власти, или они уже заразились вирусом…если так, то Россия осталась без Президента, думы и т.п. С этими мыслями я провалился в тяжелый сон. Мне снились всякие кошмары про инфицированных. Первые несколько часов я просыпался в холодном поту и только часа в 3 ночи я уснул нормальным, спокойным сном.

Вложение: 3654923_stay_alive.doc

Рубрики:  Stay Alive: Все написаные главы

Irjey2006   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 11:30 (ссылка)
мм..интересно..
Ответить С цитатой В цитатник
T0RETT0-MSK   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 11:33 (ссылка)
Спасибо! 70% Набито на телефоне xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Redkaya_Osoba   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:45 (ссылка)
афигеть....мега историйка...читала с удовольствием))так держать СЕрёг
Ответить С цитатой В цитатник
MisS_Ostr9l4ka_Kaulitz   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:43 (ссылка)
Ага, история просто улет!!! Зай, ты у меня прямо писатель)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку