-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в t-portal

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

медиаroom сайта t-portal.ru.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 79




Культура со вкусом....


Острова. Александр Абдулов (Памяти артиста) (Эдуард Щербаков) [2003 г., TVRip]

Четверг, 24 Января 2008 г. 18:06 + в цитатник
  08-Январь-2008, 17:39
 
Год выпуска: 2003
Продолжительность: 00:38:48
Режиссер: Эдуард Щербаков

Памяти Александра Абдулова.
В основе передачи рассказ Александра Абдулова о своей жизни и творчестве.
 
 
 
 
 
 

 
Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: 720x528 (1.36:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1338 ~1599 kbps avg
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
\\ \\
Рубрики:  Театр

Метки:  

"Энергичные люди" БДТ им.Товстногова [Марк Захаров, 1974г.]

Четверг, 24 Января 2008 г. 18:05 + в цитатник
  09-Январь-2008, 03:56
Год: 1974
Жанр: Театр
Сценарист: Василий Шукшин
Режиссер: Марк Захаров
В ролях:
Евгений Лебедев
Валентина Ковель
Михаил Данилов
Анатолий Пустохин
Всеволод Кузнецов
 
Сатирическая повесть для театра Василия Шукшина.

Персонажи пьесы - великие комбинаторы, со смутным чувством тоски по чему-то хорошему и доброму, ловко приспособившиеся к действительности и даже имеющие свою теорию права на воровство, лишенные автором даже имен: Брюхатый, Чернявый, Курносый, Кузькин...

22 июня 1974 года состоялась премьера спектакля «Энергичные люди» Василия Шукшина. Спектакль несколько десятилетий оставался в репертуаре театра. Герои пьесы Шукшина — действительно, энергичные люди в полном смысле этого слова. Мастера на все руки, хваткие и не чистые на руки, хапуги и воры, которых можно назвать бизнесменами эпохи социализма, которым не нашлось применения с их практической сметкой, умом. Товстоногов и актеры вдохнули в этих персонажей подлинную жизнь. Василий Шукшин сам читал ремарки к спектаклю. Его голос был знаком по многим его кинофильмам, и это создавало эффект присутствия.

 

Премьера состоялась 22 июня 1974 г.
\\ \\ \\
Рубрики:  Театр

Метки:  

"Ханума" 1 и 2 часть БДТ им. Товстоногова [1978г.]

Четверг, 24 Января 2008 г. 18:03 + в цитатник
  09-Январь-2008, 16:52
Год выхода: 1978
Жанр: театр, спектакль
Режиссер:Георгий Товстоногов.
Продолжительность: 02:19:02

В ролях:
Ханума - Людмила Макарова,
Князь - Владислав Стржельчик,
Микич Котрянц - Вадим Медведев,
Кабато - Валентина Ковель,
Акоп - Николай Трофимов,
Тимотэ - Всеволод Кузнецов,
Текле - Мария Призван-Соколова,
Ануш - Марина Адашевская,
Сона - Елена Алексеева,
Котэ - Геннадий Богачев
 
Описание:
Искрометный, ставший театральной классикой спектакль Большого драматического театра о хитроумных проделках веселой свахи маленького грузинского городка, соединившей сердца и руки молодых влюбленных.
Веселая история о никогда не унывающей и предприимчивой свахе Хануме, вопреки расчетам тщеславного отца устраивающей счастье молодых влюбленных.
 
Формат: avi
Качество: TV-рип
Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, DivX Codec 5.05 ~1717 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Звук: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Размер:2.6

\\ \\ \\

Рубрики:  Театр

Метки:  

"История Лошади" [ЛБДТ им.Горького (Ныне им. Товстоногова., 1989г.]

Четверг, 24 Января 2008 г. 18:01 + в цитатник
  09-Январь-2008, 17:06

Год: 1989
Жанр:Театр
Постановка: Герогий Товстоногов
Инсценировка и режиссура: Марк Розовский
По повести: Льва Толстого "Холстомер"
Стихи: Юрий Ряшенцев
Художник: Эдуард Кочергин
Актеры:
Евгений Лебедев
Олег Басилашвили
Валентина Ковель
  
«История лошади», «первый советский мюзикл» и одновременно «мистерийный эпос с элементами балагана», стала абсолютным хитом – сначала у нас, потом на Бродвее и далее действительно — везде. Спектакль увидели по всему миру — от Аргентины до Японии. В Германии Товстоногову после двадцатиминутной овации жал руку канцлер, а в Авиньоне Питер Брук призывал всех идти на «гениальный» спектакль… «Невыездной» же Розовский (по словам автора, невыездной опять-таки по воле Товстоногова) вместо славы и денег получил лишь ценный подарок – шариковую ручку, которую подарил ему работник сцены, вернувшийся с японских гастролей…
Впрочем, не только горечь и обиды остались в памяти Розовского. Как и в настоящей трагикомедии, слезы, вызванные «конокрадством», быстро сменяются бурлескной комедией, как только автор доходит до воспоминаний о работе над спектаклем. Одного общения с актерами хватило бы на пьесу Хармса. Например, исполнитель роли Холстомера Евгений Лебедев был абсолютно уверен, что сможет сыграть лошадь, потому что уже играл Бабу-Ягу. Ему же принадлежит гениальная фраза: «Я лошадь. Как хочу, так и говорю!» А вот актеров, исполнявших роли других лошадей, ни в коем случае нельзя было называть «табуном» (каковым они, собственно, и были по тексту!), но непременно следовало именовать «хором»…
Когда же во все происходящее своей царственной волей вмешивался сам Товстоногов, то «смех сквозь слезы» поднимался до гоголевских высот. Так, ведущую актрису за истерику во время репетиции мэтр упек в дурдом, но обещал возить на спектакли на служебной машине, а в худсовете специально держал старого маразматика, для того чтоб тот озвучивал ему слова, которые непременно скажут «наверху»…

Понятно, что отношения Розовского — тогда еще мало кому известного, но уже побитого жизнью «ваньки-встаньки еврейской национальности» (как называли режиссера друзья) — с великим «Гогой» были непростыми. В этих отношениях было все. И благодарность за «смелость мэтра, впервые позвавшего в свой театр молодого режиссера и автора, да к тому же имевшего «хвост» и «антисоветчика», и «еврея», и вообще человека, «не нужного советскому театру». И едва ли не влюбленность в харизму Товстоногова, и очарование его величием в быту, и уважение к его гению, и опаска перед его умелыми отношениями с властями. И — да, разумеется, смертельная обида за случай с «Историей лошади»…

Мемуары написаны автором «не для сведения счетов» и «не для мщения», а для «зазрения совести, только лишь. Для того чтоб неповадно было так поступать, как со мной поступили. Для утверждения самого дефицитного в нашем театре – этики. Той самой этики, без которой и эстетика мертва». Розовскому веришь, но, видимо, он все еще слишком зол на «театральных людей», которые умеют «лукавить, лгать прямо в глаза и при этом – любить человека, которого сейчас обманываешь, быть с ним в нежнейших дружбах». Иначе зачем было писать, например, о любовнице Товстоногова или припоминать обиду, нанесенную пожилой актрисой, шпильку которой Розовский сумел-таки «вернуть» ей еще в те годы?..
Вот уж воистину – «Театральный роман» отдыхает…
 
Потрясающий спектакль! Советую всем!


\\ \\ \\ \\
Рубрики:  Театр

Метки:  

"Хроника одной репетиции" (Квартет в БДТ)[2006 г., документальный, VHSRip]

Четверг, 24 Января 2008 г. 17:59 + в цитатник
  09-Январь-2008, 17:13
 
Год выпуска: 2006
 
Жанр: документальный
 
Продолжительность: 52 мин
 
В ролях: Кирилл Лавров, Зинаида Шарко, Олег Басилашвили, Алиса Фрейндлих
 
Описание: Создатели программы наблюдали за ходом репетиций спектакля "Квартет" в БДТ, за тем, как работают профессионалы экстра-класса, неподражаемые мастера - Зинаида Шарко, Алиса Фрейндлих, Кирилл Лавров, Олег Басилашвили. Авторы проекта следили за созданием «Квартета», начиная с первых читок и до премьеры. «Хроника одной репетиции» получилась очень тёплой и человечной. Увлекательно наблюдать за тем, как актёры мгновенно перевоплощаются в своих персонажей, и, порой, сложно понять, где обсуждение пьесы, а где уже актерская игра.
 
«Квартет» поставил режиссер Николай Пинигин, и его взаимоотношения с актерами это, с одной стороны, - пиетет перед звёздами первой величины, актёрами товстоноговской школы, с другой - непрекращающиеся споры с ними и отстаивание своей точки зрения. По его словам, «таких пьес очень мало, почти нет, хотя во многих театрах есть яркие артисты, которые составили уходящую великую театральную эпоху и которые могли бы играть в подобных спектаклях».
 
Премьера «Квартета», состоявшаяся 14 сентября, в канун празднования 80-летия художественного руководителя БДТ Кирилла Лаврова, прошла с оглушительным успехом, что само по себе неудивительно, потому что это тот спектакль, про который заранее говорят: «обречен на успех».
 
Премьера фильма "Хроника одной репетиции" состоялась на ТК Культура 19 февраля 2006г.
 
Качество: VHSRip
 
Формат: AVI
 
Видео кодек: DivX
 
Аудио кодек: MP3
 
Видео: 512x384 (1.33:1), 25.000 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1448 kbps avg, 0.29 bit/pixel
 
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
\\ \\ \\
Рубрики:  Театр

Метки:  

"Очевидность" | Evidentia by Sylvie Guillem (Thomas Lovell Balogh; Francoise Ha Van)

Четверг, 24 Января 2008 г. 17:56 + в цитатник
10-Январь-2008, 00:45
Год выпуска: 1995
 
Жанр: Балет
 
Продолжительность: 85 мин.
 
Режиссер: Thomas Lovell Balogh; Adam Roberts; Gunilla Wallin; Francoise Ha Van
 
В ролях: Sylvie Guillem, William Forsythe, Niklas Ek, David Kern, Benedicte Loyen
 
Описание: В этом фильме одна из лучших балерин мира Сильви Гиллем выражает свои идеи и фантазии о танце и образующих его движениях. Сотрудничество со специально отобранными режиссерами и хореографами вылилось в пять частей фильма.
 
"Solo" - виртуозная импровизация Вильяма Форсайта.
 
"Blue Yellow" - взгляд из синего коридора в желтую студию, погружение в поэзию Сильви Гиллем.
 
"Smoke" - исследование взаимоотношений под великолепную музыку Арво Пярта (Arvo Pärt). Эмоционально напряженная поднаготная Сильви Гиллем и Никласа Эка.
 
"Movement" - немного истории и раритетной документалистики.
 
"In The Wind, There Is Someone" - скорее видео-композиция, нежели танцевальная работа в декорациях Paris Opera.
 
Части фильма причудливо связаны между собой видеорядом съемки Сильви Гиллем в рекламе Chanel и её мыслями об эвиденсии.
 
Доп. информация: PAL 4:3 (720x576) VBR
 
English (LinearPCM, 2 ch)
 
Качество: DVDRip
Формат: Avi
 
Видео кодек: XviD build 46
 
Аудио кодек: Microsoft PCM
 
Видео: 640x480, 1457 kbps 
 
Аудио: English (1536.00 kbps, 2 ch)

\\ \\ \\

Рубрики:  Современный танец

Метки:  

"Щелкунчик" пост. М. Барышникова | The Nutcracker (Cor. M. Barishnikov)TVRip, 1977г

Четверг, 24 Января 2008 г. 17:54 + в цитатник
  10-Январь-2008, 01:15
Год: 1977
Жанр: Балет
Продолжительность: 01:18:04
Хореография М.Петипа в редакции Барышникова
 
Вначале представления вступительное слово на английском.
Вот вольный перевод:

"Канун Рождества, всего несколько часов до полночного боя курантов.
Время волшебства и мечтаний.
Наша история начинается, когда любящий, но загадочный дядюшка Дросселмайер приходит на праздновании Рождества с удивительными подарками для всех детей семьи.

Еще один подарок - кукольное представление с прекрасной принцессой, отважным принцем и зловещим мышиным королем.
И последний сюрприз - кукла Щелкунчик. Дросселмайер создает его для Клары, любимого ребенка, в котором он души не чает.
С этим подарком Клара войдет в заколдованнйы мир, где ее горячо любимая игрушка превратится в прекрасного принца. Сегодня особое Рождество для Клары, она близка к получению в подарок Мечту..."
ТВ версия. Детали на imdb.com
* * * * * * * * * * * * * * * *
Пару слов от себя  :
Волшебная музыка Чайковского (с великолепной акустикой Большого) и АКТРИСА - Катя Максимова (лучше всех!). Незабываемые впечатления!
Поэтому ДВД того балета Большого с Васильевым и Максимовой смотреть не смог - настолько съемка отличается от живого спектакля. Мелко снято. Весьма разочаровала...
А вот эта постановка Барышникова в Американском Театре Балета в пастельных тонах понравилась. Снято как надо - с крупными планами и девочку на главную роль удачно подобрали - большеглазую и хрупкую Гелси Кирклэнд.
 
Размер AVI файла 1,32 ГБ, архивов 1,39 ГБ. Четкость картинки на ДВД не идеальная, яркость и контраст - тоже, улучшением не занимался, только отрезал черные поля по бокам.
 
CD дисков: 1.9
Источник рипа: DVD
Язык: английский
Субтитры: Отсутствуют
Тип русского перевода: без перевода
Продолжительность: 01:18:04
Параметры видео: DivX 6.25, 704x528, 2000 Kbps, 29.971 Fps
Параметры звука: MP3, 48 KHz, 320 Kbps, Stereo

\\ \\ \\ \\
Рубрики:  Балет

Метки:  

Поиск сообщений в t-portal
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь