-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Syrene

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 103
Комментариев: 506
Написано: 1010


Первая антипатия.

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 15:16 + в цитатник
В колонках играет - Marilyn Manson - This is new shit
Настроение сейчас - Чуть расстроенное

Кто-то решил меня порадовать антипатией и испоганил мой дневник матом. И не подписался. Испугался ответной? А я бы этого не сделала. Зачем тратить впустую время? Не нравится не читай! Никто не заставляет. Меня же всё устраивает!
Но всё же мне интересно почему я "сучка продажная"? И ещё одна цитата: "Думаешь оттрахала кого-то и он твой?" Кажется они ошиблись адресом... Я про это не писала.
Рубрики:  Cogito, ergo sum
Dixi et animam levavi

Бродяга_Лазарь   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 18:10 (ссылка)
хм нуу "минуса" это нормально...
Это со всеми бывает...
Посто не всеж в жизни малина и шампанское с клубникой....
Хм а про цитаты...
ситуация в принципе ясна...
другой вопрос может ты про это и не писала а просто обмолвилась с кем то вот слухи и пошли...
или дейсно просто ошиблись но в дайриках таким бразом ошибаются редкоооо
Ответить С цитатой В цитатник
Syrene   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 20:36 (ссылка)
Да я не особо и расстроилась...
Точно.
Такого точно не было. Я это знаю. Слухи невозможны из ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
HashTofel   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 13:40 (ссылка)
Как некрасиво!!! Ну чтож, Бог их накажет... троянчиком, или парой...
Ответить С цитатой В цитатник
VampLana   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 14:44 (ссылка)
бред какой-то..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку