-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Syrene

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 103
Комментариев: 506
Написано: 1010


Сплошное издевательство...

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 12:15 + в цитатник
В колонках играет - Мельница - Рапунцель
Настроение сейчас - Светлое

1)Кто ты мне - знакомый, друг, враг, или мимо проходил?
2)тебе нравится всю эту бурду читать?
3)Если я позову на помощь, придешь?
4)Если помощь понадобится, позовешь?
5)Меня можно назвать умным человеком?
6)ты смог(ла) бы меня убить, если бы я очень попросила?
7)А в разведку?
8)Во мне больше радости или грусти?
9)Куда бы ты хотел (а) со мной пойти?
10)Я что-то значу в этом мире?
11)Опиши меня одним словом.
12)Каково было твое первое впечатление обо мне?
13)ты думаешь все еще так?
14)Что бы ты мне отдал (а) если бы захотела (а)?
15)А ты это себе в блог копируешь?)

 (572x699, 136Kb)
Рубрики:  Nosce te ipsum

Mourene   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 19:51 (ссылка)
1)Кто ты мне - знакомый, друг, враг, или мимо проходил? ---друг
2)тебе нравится всю эту бурду читать? ---а у кого не нравится, я и не читаю =)))
3)Если я позову на помощь, придешь? ---постараюсь, смотря как будут самолеты летать =)
4)Если помощь понадобится, позовешь? ---так ты же вряд ли приедешь - столько на дорогу...
5)Меня можно назвать умным человеком? ---в основном да, но порой ты делаешь откровенные глупости...
6)ты смог(ла) бы меня убить, если бы я очень попросила? ---не знаю. смотря что тому причина.
7)А в разведку? --- неее,в разведку я бы одна пошла =)))
8)Во мне больше радости или грусти? ---50 на 50
9)Куда бы ты хотел (а) со мной пойти? ---на РиДж =)))
10)Я что-то значу в этом мире? ---это философский вопрос.
11)Опиши меня одним словом. ---Рыболошадь =)))))
12)Каково было твое первое впечатление обо мне? ---а ты думаешь, я помню то, что было в 3 года? =)
13)ты думаешь все еще так? ---скорее всего, нет
14)Что бы ты мне отдал (а) если бы захотела (а)? ---я бы подарила тебе умение расценивать.
15)А ты это себе в блог копируешь?) мне кажется, у мну это было...
Ответить С цитатой В цитатник
Syrene   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 10:35 (ссылка)
Mourene, В 3 года наверно ты подумала, что у меня слишком большой бант был на голове. (так твоя мама говорила)
РиДЖ? А он ещё не закончился разве?
Ответить С цитатой В цитатник
ILLBLEED   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 10:59 (ссылка)
1)Кто ты мне - знакомый, друг, враг, или мимо проходил?
Знакомый-незнакомый, который проходил мимо :)

2)тебе нравится всю эту бурду читать?
хм.. почти философский вопрос )) Нравится-не нравится, во всяком случае интересно - это точно

3)Если я позову на помощь, придешь?
я, конечно, не "Чип и Дейл", но помгвть я люблю ))

4)Если помощь понадобится, позовешь?
нет

5)Меня можно назвать умным человеком?
Не могу сказать, т.к. с тобой лично не знакома, а судить кого-то по постам в дневе - это идиотизм!

6)ты смог(ла) бы меня убить, если бы я очень попросила?
любой каприз за ваши деньги ))

7)А в разведку?
в разведку надо по-одиночке ходить, а то запалят ))

8)Во мне больше радости или грусти?
не знаю

9)Куда бы ты хотел (а) со мной пойти?
куда-нибудь на тусу вылезти :)

10)Я что-то значу в этом мире?
все что-то значат

11)Опиши меня одним словом.
серебро

12)Каково было твое первое впечатление обо мне?
*не обижайся - шучу* "готичка" :)

13)ты думаешь все еще так?
нет, не совсем так...

14)Что бы ты мне отдал(а) если бы захотела (а)?
творческую реализацию

15)А ты это себе в блог копируешь?)
зачем? всё равно отвечать на эти вопросы некому :(
Ответить С цитатой В цитатник
Syrene   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 14:05 (ссылка)
ILLBLEED, Спасибо за ответы.
Да, серебром меня ещё никто не называл. Я не обиделась, мне даже приятно... А творческая реализация мне понадобится.
Ответить С цитатой В цитатник
Бродяга_Лазарь   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 18:10 (ссылка)
1)Кто ты мне - пока только зашел не знаю будущее покажет
2)тебе нравится всю эту бурду читать? хм если зашел и читаю то это что то да значит
3)Если я позову на помощь, придешь? Постараюсь хотя все решают расстояния
4)Если помощь понадобится, позовешь? попробую но незнаю что получится
5)Меня можно назвать умным человеком? глупых людей нет
6)ты смог(ла) бы меня убить, если бы я очень попросила? смотря кого котят и щенят нет. Человека возможно
7)А в разведку? с радостью будет интересно
8)Во мне больше радости или грусти? пока незнаю
9)Куда бы ты хотел (а) со мной пойти? прггуляться познакомится
10)Я что-то значу в этом мире? Иначе тебя бы тут не было.
11)Опиши меня одним словом.полночь
12)Каково было твое первое впечатление обо мне? пока хорошее
13)ты думаешь все еще так? пока ДА :)
14)Что бы ты мне отдал (а) если бы захотела (а)? только не честь и не свободу.
15)А ты это себе в блог копируешь?) возможно
Ответить С цитатой В цитатник
Mourene   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 19:10 (ссылка)
Syrene, а мне тогда все равно было, какой бант =)) Ты меня, наверное, просто прикольнула тогда ))))))

Да, закончился, но я бы сходила, если бы он шел =))
Ответить С цитатой В цитатник
Syrene   обратиться по имени Пятница, 17 Ноября 2006 г. 21:30 (ссылка)
Бродяга_Лазарь, Я многого и не прошу, тем более честь, а про свободу вообще молчу...
Спасибо за ПоЧтение...
Ответить С цитатой В цитатник
Бродяга_Лазарь   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:05 (ссылка)
Syrene,
Ну тогда всем чем смогу помочь помогу конечно.
ЗЫ
Рад знакомству
Ответить С цитатой В цитатник
Syrene   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:22 (ссылка)
Бродяга_Лазарь, Спасибо! Я тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
-Mort   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 23:03 (ссылка)
1. пока знакомая
2. да
3. попробую
4. нет
5. думаю, что да
6. смогла бы
7. можно попробывать)
8. наверно грусти
9. на патти
10. никто ничего не значит, как бы грубо это ни звучало
11. даже не знаю(
12. положительное
13. да
14. свое? могу подарить, но не свое
Ответить С цитатой В цитатник
Syrene   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 20:27 (ссылка)
Morticia, Спасибо за ответы! Действительно, грусти больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку