-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Syrene

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 103
Комментариев: 506
Написано: 1010


Просто так...

Пятница, 27 Октября 2006 г. 15:31 + в цитатник
В колонках играет - Мельница - Мора
Настроение сейчас - Меланхолично-весёлое

Как приятно, когда влюблённость переходит в любовь... Сейчас я даже без особой здобы хожу в школу, уроки летят быстрее, ведь я знаю, что скоро увижу человека, которого люблю.
А ещё я решила всерьёз занятся своим здоровьем. Сейчас сижу и ем гранат.
Кстати, кто как будет отмечать Halloween?

HashTofel   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 16:12 (ссылка)
Я буду, моя Любовь... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mourene   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 20:09 (ссылка)
Я в инст так хожу с первого дня, при всём при том моя Любовь еще не присутствовала =)))
Правильно - себя надо беречь =) А то протянешь ноги =))))

Лично я отмечу этот день весело =) Мало обыкновенных ежедневных приколов - накрасимся и нарядимся! Меня уже заранее в парня с усиками пророчат =) Потом, правда, я перекрашусь в ГОТИЧНОГО парня с усиками =))) А потом смою к чёрту весь грим и пойду гордо на свидание =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Syrene   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 20:54 (ссылка)
HashTofel, Почему ты ставишь смайлик?
Mourene, Мда, точно вы весело проведёте время! С усиками?!!! Прикольно!! Хочу на это посмотреть!!!
Кстати, хожу я не со сДобой, а со зЛобой!!
Только сейчас заметила. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Mourene   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 20:57 (ссылка)
Syrene, увидишь, как только папа объявится дома и скинет на комп фотку =))))
А что - со сдобой очень даже вкусно ходить =))))
Ответить С цитатой В цитатник
lori_anne   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 15:27 (ссылка)
да любовь это прекрасно, очяень рада чято ты нашла вторую половинку, это как оказалось удаёться не многим... а мног7ие просто очень быстро это половинку теряют!
Ответить С цитатой В цитатник
Syrene   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 21:37 (ссылка)
Надеюсь, на этот раз это точно 2 половинка... Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку