-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Syrene

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 103
Комментариев: 506
Написано: 1010


Воспоминания нахлынули

Четверг, 12 Октября 2006 г. 13:17 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи - На дне
Настроение сейчас - Несколько грустное

Мне пришла 2 симпа! Моу, спасибо!
Странно прочитать свой дневник и обнаружить, как я изменилась. Может, некоторые это не заметили. Ведь я задумывала свой днев совсем другим, не таким какой он сейчас. Был раньше голубеньким, нежным, чистым, чем-то похожим на мою душу. Пока остался только аватар от него. Думаю, скоро сменится и он.
Потом всё резко изменилось, жизнь никогда не останавливается, она идёт дальше. Неприятно ощущать себя подвластной чему-то более разумному, чем я сама...
HashTofel, согласна с тобой, что пока любовь не взаимная, она убивает.
Как человек, в которого я влюблена, не догадывается о моих чувствах? Ведь многое можно прочитать по глазам!

VampLana   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 18:54 (ссылка)
присоединюсь к ПЧёлам)
Ответить С цитатой В цитатник
Syrene   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 21:33 (ссылка)
VampLana, Очень рада здесь тебя видеть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mourene   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 22:57 (ссылка)
Не за что =))
Да. Я заметила. Сделать тебе аватарку новую? Какие будут пожелания? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Syrene   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 13:42 (ссылка)
Mourene, Да, если тебе не трудно, только по почте они что-то не отправляются...
Ответить С цитатой В цитатник
Mourene   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 19:35 (ссылка)
Syrene, тада тут повставляй =)) И пожелания напиши тут же =)
Ответить С цитатой В цитатник
Syrene   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 15:19 (ссылка)
Mourene, Например, эта. Волосы развеваются, луну можно обрезать. Надпись можно какую-нить.
 (286x400, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mourene   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 18:57 (ссылка)
Syrene, о, одна из моих favourite картинок =))))
Ладно, сделаем что-нить...
Предлагаю надписи
1) Where are you?..
2) dreaming...
3) I'm sooo tired...
Ответить С цитатой В цитатник
Syrene   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 18:19 (ссылка)
Mourene, Мне понравилась 2
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку