-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Syrene

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 103
Комментариев: 506
Написано: 1010


Про сегодняшний день

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 13:32 + в цитатник
В колонках играет - Агата Кристи - Вечная любовь
Настроение сейчас - Влюблённое

Хотела сегодня сдать кровушку на группу крови. Но всё как всегда обломалось, так как с утра я писала этот долбанный тест по русскому. А лаборатория работает совсем недолго. Вот. Пойду завтра.
Недавно купила красивые серёжки с крестами, по-моему смотрится красиво.
Решила послушать всю "Агату Кристи". Она мне нравится!!! Правда, столько знакомых песен, которые я слышала раньше и они мне оч. нравились.
Надо ещё тащится на Абитуриент по химии. Кошмар!
Кажется, я влюбилась!! Обожаю это чувство!! Чувство окрылённости. Даже Депрессняк куда-то ушёл... Мяу.
Пока писала тест, позвонила училка по русскому, у которой я тест проходила. У меня 91% выполнения! Я очень рада, соответственно, меня зачислили.
Пальчик болит, вчера дверью прихлопнула, писать больно, но в тоже время и приятно, особенно когда сильно нажимаешь.:)

 (450x637, 103Kb)

Лама_в_Шляпе   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 16:25 (ссылка)
Знаю это чувство)))У меня тоже самое с пальцем было.когда мне его мечом отбили на фехтовани)))А Кристи-мяф))Обожаю))))Рада,что ты влюбилась-это замечательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Demonnessa   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 17:32 (ссылка)
Ну, на пальчик подуй) С тестом поздравляю))
А любовь это буэ.... ну нах ее два раза...
Ответить С цитатой В цитатник
Mourene   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 18:40 (ссылка)
Мну тоже - Агата =)
Куда зачислили-то?
И кто этот счастливчик? Не Саша? Не Коля? %)
Руки береги - на гитаре не поиграешь =))
Ответить С цитатой В цитатник
G0TT   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 01:01 (ссылка)
Недавно тоже слушал Агату с самых первых альбомов, получил неплохое удовольствин)
Ответить С цитатой В цитатник
Syrene   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 11:59 (ссылка)
G0TT, Я тоже начала с первых альбомов. Не ожидала, что они мне так понравятся.
Mourene, На абитуриент по русскому. Кстати, письмо я тебе может написать вручную не успею, так что жди такого.
Demonnessa, В начале сентября я её тоже посылала далеко, а теперь думаю совсем по-другому.
Delven, Спасибо, это прекрасное чувство, особенно если перерастает во что-то большее.
Ответить С цитатой В цитатник
Mourene   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 20:33 (ссылка)
Syrene, хорошо! Буду ждать... и с НЕТЕРПЕНЬЕМ! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку