-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sylen

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Terra_PSI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2005
Записей: 166
Комментариев: 92
Написано: 361


Подвергая анализу всё произошедшее, своё состояние

Пятница, 25 Февраля 2005 г. 13:32 + в цитатник
Подвергая анализу всё произошедшее, своё состояние, наивно надеясь, что может быть это всё не настолько и глубинно, может быть это всё-таки иллюзия чувств. Ударяешь себя по лицу и единственное, что приходит на ум: «Дурак, это же просто! Ты действительно любишь, и это искренние чувства, от них не убежишь! Если это перед тобой, зачем убегать и прятаться? Бери!»
Ставя в сравнение: Когда я первый раз испытал эту «Силу что-ль», на тот момент я был юн, мал, наивен … Я боялся этого! Я как и Щас не заметил, как на меня это нахлынуло, для меня это было ново, я не знал куда себя девать, поддавался любой мыслишке, метался из сторону, пытаясь найти ответ, 6 лет мы «мучили» друг друга (по другому это не назовёшь :) ), это было незабываемо и одновременно больно, потому что двигателем были не только чувства, но и страх. Страх неизведанного, страх того, что ты никогда не испытывал, животный, запрограммированный изначально, который стоит на истоках.
Но вдруг мы опомнились, но было уже поздно. Мы поняли, что чувства невинности и чистоты остались там, они не исчезли, они просто остались, и сейчас мы можем видеться, гулять, говорить и молчать :). Чувства не вернёшь, они перешли в дружбу, добрую дружбу :). Кста, её тоже зовут Катя, правда смешно? :).

Честно? Я думал что больше никогда не испытаю чувства настоящей любви, неимоверной окрылённости, я думал что это останется лишь в моих воспоминаниях и не вернётся. Почти смирился … но вдруг понял, что прыгнул ещё выше, там ещё не летал и самое простое, что уже поздно подпиливать крылышки, уже просто поздно что-либо менять и я счастлив! Больше всего подстегивает взаимность чувств! Я знаю ты будешь ругаться, злиться и материться, но искренне, от всей души говорю тебе «СПАСИБО». Помнишь, мы проанализировали теорию маятника, колебания в одну сторону и в другую сторону, простые качели на которых все любят кататься и им нравится чтоб их раскачивали? Это наслаждение, которое ты испытываешь, если перебороть страх и набраться сил (а их очень много! Просто надо увидеть) и есть Счастье!

Кофе_с_сигаретами   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2005 г. 14:46 (ссылка)
Любовь она многогранна, мы любим огромное количество людей но "по-своему".и боимся признаться себе, что где то там спрятано настоящее.... то что еще не изведанно и непознанно, потому как мы постоянно совершенствуемся........
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку