-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Syirok

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 4
Комментариев: 8
Написано: 16


Я почему собственно Syirok!

Четверг, 03 Января 2008 г. 21:12 + в цитатник
В колонках играет - Gwen Stefani - 4 In The Morning

Настроение сейчас - Позитивное!

Я вот так вот ))
Есть на свете замечательные люди, с которыми приятно общаться!
Вот и в моей жизни были такие ... С которыми было трудно расстаться... Хотя не все потеряно... А вдруг... Когда-нибудь... )))
Так вот, о чем мы.... Ааа.... Дааа...
Сырок - щас попытаюсь объяснить! Сначала я, видимо, была Ирок! "С кем разговариваешь??? - С Ирком..." - Ну и вот так вот я стала Сырком!!!! =)) (Скажете глупо - может быть....)
В итоге получилось, что я Сыроок глазированный ВАУ с вареной сгущенкой!!!!!!! (и произносить надо с милой улыбочкой на лице! Попробуйте - звучит прикольно! )

_love_is_a_mixed_tape__by_fangedfem (600x450, 26Kb)

Понравилось: 9 пользователям

Aintrit   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 14:35 (ссылка)
да к некоторому и не надо возвращаться...
Ответить С цитатой В цитатник
IYPavelRuss61   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2018 г. 17:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку