-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sydba

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Барахолка_ЛиРу УлЫбНиСь Make_up
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Elixirs_Magic_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 220
Комментариев: 465
Написано: 1444


Без заголовка

Среда, 22 Октября 2008 г. 14:38 + в цитатник

Позволив себе один раз побыть слабой и поплакать, да еще и при мужчине,которого люблю..ПОказала ему свою слабость,открыла свои чувства..Теперь же начала истерить по поводу и без..стала часто плакать , такого со мной не было очень много лет...тАкое было лишь в далеком детстве, когда от очередных скандалов между родителями и братом, я убегала в свою комнату, залезала под стол и ревела там,обняв свою любимую Фенюшку..Я затыкала себе уши и напевала про себя детские весчелые песенки,чтобы не слышать ..а слезы продолжали литься рекой, я плакала до такой степени,что начинала задыхаться..а утром я вставала и шла в школу. Улыбалась и строила из себя счастливого ребенка..Через несколько лет, я устала от всего и этого и стала контроливровать свои эмоции, стала спокойной,невозмутимой, жесткой и ценичной. НЕ доверяла никому и понимала что нужна в этом мире только маме и Фенюшке. Ради них и держалась...ради них живу! С моей жесткостью и невозмутимостью я пережила многие страшные моменты моей жизни: ходила на многочисленные суди брата,говорила там речь, общалась с адвокатами и судьями,ездила на свидаки, возила передачки, выгонялы из дома бывшего зэка,друга Леши,которого по своей наивности и доброте впустил в дом папа, выгнать смогла лишь я , невохмутимо и спокойно собрав вещи этого наглово  незванного гостя и выкинув их на лестницу, четко сказав,чтоб проваливал отсюда! После его была названа им сукой и честно гордилась этим в течении последующих лет!

А что сейчас..я опять тала той маленькой девочкой, плачущей по ночам?...Проведя эту ночь в очередной раз в слезах, я поняла..к черту!!! Я не буду больше плакать! Я столько лет держалась и была одна со своими проблемами! Меня никто не поддерживал. Я была сукой и стервой, я не подпускала мужчин так близко в свою жизнь, в свое сердце..Дала слабинку,влюбилась,надеясь наконец-то стать счастливой...неет! видимо не судьба мне быть счастливой.

Надо взять себя в руки! И снова стать ценичной,жесткой сукой!

Я снова пришла к выводу,что кроме мамы,папы и моих теперь уже 3-х кошек я НИКОМУ не нужна! Так какого черта я трачу свои нервы!


Понравилось: 27 пользователям

-Somebody_is_me-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 20:03 (ссылка)
Спокойно и раслабся. Человек один родился одному ему и уходить. То что ты научилась показывать свою сильную сторону это хорошо. но не зацикливайся на этом. Ты сильная, но позволяй себе иногда побыть слабой хотя бы с собой. Не зарывайся глубоко в панцирь. Слезы не слабость, а способ избавлятся от эмоций.
Солнышко, побольше улыбайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Mnogo-vsego   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 16:24 (ссылка)
Я даже слишком много улыбаюсь, знакомые и друзья зовут меня человек -смайл=)) Удивляються как это я что бы ни случилось, а нахожу силы улыбаться и поддерживать других..
Ответить С цитатой В цитатник
Pretty_Unique   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 16:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку