-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sydba

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Барахолка_ЛиРу УлЫбНиСь Make_up
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Elixirs_Magic_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 220
Комментариев: 465
Написано: 1444


Японская диета.

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 20:15 + в цитатник

Сегодня я первый день сижу на диете! На японской диете (поподробней о ней позже напишу). Первый день еле выдержала..Утро началось с кружечки зеленого чая,но так как утро у меня началось в 12, то обеда выдержать было просто=) В обед съела 2 вареных яйца и салат из пекинской капусты с маслом, запила свежевыжатым томатным соком. И что удивительно наелась этим! Последнее время я много ела и такой обед мой желудок бы просто не заметил=) А тут..удивительно. Ах, да!! Ненавижу томатный сок и в обед еще раз убедилась что НУ просто НЕНАВИЖУ томатный сок!! Отвратительнейшая гадость! Далеее...ну потом я была занята уборкой и быстро проголодалась..но дотянула до ужина, не соблазнившись на лежащие на кухне шоколадки, пирожные и пролчие вкусняшки. В конце концов их я всегда могу купить и съесть, они никуда не убегут, а вот от животика и толстой попы надо избавляться=) Так вот ужин..На ужин вареная рыбка, чтоб было повкусней обсыпала ее петрушкой свежей и запила зеленым чаем=) Вроде наелась=) И солить кстати ничего нельзя.

Уффффф! Ну что ж..первый день диеты я осилила!! Все точно по списку! Я молодец!=)) Главное не дать слабинку ночью и не побежать жрать!!=)

Надо взвеситься сколько же я вешу сейчас. А вешу я 49 кг. Хмм..думала больше, а по виду и не скажешь,что 49=) Откуда же тогда этот ненавистный живот??

P.S. Я щас такая как на фотке=) Пытаюсь втянуть живот..плохо получается правда=)

 (700x525, 276Kb)

Олька_лирика   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 01:44 (ссылка)
ты считаешь 49 кг много????????????????????????????????????????????????????? *втыкает*
кстати на фотке ты очень стройная) Правда!! Ладно, ждём-с результатов диеты!
я тоже, кстати, ненавижу томатный сок)
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Кински   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 00:58 (ссылка)
так-так, интересно, что это за диета такая))) ждем подробностей)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку