-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sydba

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Барахолка_ЛиРу УлЫбНиСь Make_up
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Elixirs_Magic_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 220
Комментариев: 465
Написано: 1444


Прошу...

Среда, 27 Августа 2008 г. 21:20 + в цитатник

Господи, прошу тебя! не лишай меня счастья! НЕ отнимай у меня его! Я впервые в жизни счатлива! Я наконец-то нашла мужчину. которого так долго искала, я наконец-то узнала,что такое счастье! И я прошу тебя не забирай это у меня!! Я не хочу возвращаться вновь в прошлое...в прошлое успокоительных, антидепрессантов, бессоных ночей, проведенных в рыданиях и страхе...Я прошу! Я ЛЮБЛЮ ЕГО!! Я хочу быть только с ним!

Я понимаю, что это великая глупость - обращаться к Богу посредством интернета,но..все эти годы он не слышал моих молитв, моих криков о помощи..быть может так...ну хотя бы я выговорюсь...

Я боялась этой встречи все 3 месяца! (С Димой встречаемся 3 месяца). Встречи с Лешей. Я познакомила его с родителями, с двоюродной сестрой и братом, но вот постоянно откладывала знакомство с Лешей..Я несколько раз пыталась Диму подготовить, рассказать всё..но боялась..и молчала..Мне страшно..дико страшно,что потеряю его!А сегодня...мы встретили Лешку у подъезда..мало того,что я боялась этой встречи саму по себе, так еще Лешка назвал Диму "СЕрежей". Леше то пофиг, он то разве помнит как зовут моего парня..в его жизни другие приоритеты, уж точно не я со своей любовью. А он..что подумал он? БОже! Я бось! Я пришла домой и заперлась в ванной, меня просто прорвало..начала рыдать..Блин! Я не плакала уже очень давно, но вот из-за него уже второй раз! Я ОЧЕНЬ очень боюсь его потерять!

Возможно он не о чем не догадался, в конце концов на Леше не написано, что он наркоман и четырежды судим. Но мне страшно..почему-то очень страшно. Да и....блин! Я понимаю,что такой родственник ему явно придется не по душе=((( Но я же ведь не виновата.что у меня такой брат!!! Что я могу поделать??

 (569x289, 100Kb)

-Somebody_is_me-   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 23:35 (ссылка)
Если любит то поймет. Родственников не выбирают. Верь в лучшее. Держись за надежду! Больно и трудно, я понимаю. Но другого выбора нет. Я держу за тебя кулочки. Я верю что у тебя будет все хорошо. И ты верь…
Ответить С цитатой В цитатник
не_дефачка   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 21:12 (ссылка)
все что не будет делаться...все к лутшему!помни ето!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку