-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sydba

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Барахолка_ЛиРу УлЫбНиСь Make_up
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Elixirs_Magic_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 220
Комментариев: 465
Написано: 1444


Без заголовка

Среда, 20 Августа 2008 г. 22:35 + в цитатник

Да я флиртую с мужчинами, да я создаю иллюзию доступности! Да признаюсь в этом, НО дорогой, это всего лишь ИЛЛЮЗИЯ! Зачем мне это надо? знаешь надо! Вот требует этого моя натура. Но я не доступна! Я не собираюсь изменять! Цель моего поведения  - увидеть,что я желанна и послать! Все! Мне больше ничего не надо! Я лев ! Мне постоянно нужно подтверждение тому, что я желанная, красивая и просто охуительная!

Я получаю кайф от того когда вижу , как обламывается мужчина, который меня хочет! Который был уверен в моей наивности, легкомысленности и доступности! ОБЛОМИТЕСЬ! Я не "шлюшка"! Я уважаю и люблю  себя! Я слишком уважаю и люблю себя, чтобы спать с кем попало! И если Ты, мой любимый, до сих пор не понял что я такая...чтож очень жаль..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку