-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sWinG-sWinG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 214
Комментариев: 761
Написано: 1961


вот такие пирожки

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 07:41 + в цитатник
Настроение сейчас - какое то настроение

Не знаю что писать, ничего не хочется, застой везде, в творчестве, в самореализации. даже застой в апатии, ничего не хочу делать. просто лежать с ней рядом и все..больше ничего не хочу..даже не знаю как у меня хватает сил и желания писать этот пост...весна что ли так на меня действует, на репетициях никакой фантазии нет, даже карданить нет желания. просто тупо играю тум па тум па и все...еле руку поднимаю...не хочу никуда ходить. знаю что без моего участия ничего не сдвинется, не произойдет...н все равно ничего не хочу делать. хочу только одно..лежать рядом с ней. устаю...каждый день хожу в этот долбанный универ...такое ощущение что все равно там еще учусь...прихожу туда в 10 утра, ухожу минимум в 4-5 дня...это жестко. У меня похожа начинается какая то хандра...или уже конкретный депрессняк. :((( что делать не знаю.:( а говорят что бы ни происходило все к лучшему. чет мне не верица...:(((

PlutonMan   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 09:54 (ссылка)
Если что-то не ладится, то это со временем пройдёт, всё будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
OmeN_SinistruM   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 18:01 (ссылка)
эта херь пройдёт(по себе знайу)
вон у тебя дизайн какой веселенький и ты будь таким жэ)
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 05:34 (ссылка)
все говорят что пройдет...а у меня эта херь уже месяц длится...полнейщшая апатия, не знаю даже как это в депрессию не переросло еще...пусть дизайн толковый и веселый...это всего лишь дизайн, внешность никогда не способна отразить мое настроение.

эх был бы пистолет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
OmeN_SinistruM   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 18:12 (ссылка)
в каждой ситуации есть выход.
и все равно,что пока за месяц ты его не нашёл.найдёшь через два.
и даже не думай о пистолете)ты же блин,не факин емо,а вполне как мне кажется,личность.
Ответить С цитатой В цитатник
sWinG-sWinG   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 05:23 (ссылка)
OmeN_SinistruM, а я и не собирался стреляться...я его съесть хотел...это только апатия месяц длится...а до этого было немногим лучше...такое же состояние, только вот угнетенности не было...а сча...

причем тут эмо...все мы эмоциаональные...только кто-то выставляет свою эмоциональность на показ...в итоге появляются позеры!!!
Ответить С цитатой В цитатник
OmeN_SinistruM   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 19:11 (ссылка)
sWinG-sWinG, да ладно,главное сам не думай об этой хрени и она пройдёт:)
а об емо уже другая баальшая тема...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку