-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sve292863

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2010
Записей: 6343
Комментариев: 98
Написано: 6630


Вязаные костюмчики из Ализе Софти

Четверг, 06 Августа 2020 г. 16:24 + в цитатник
Цитата сообщения Светова Вязаные костюмчики из Ализе Софти.

 
Все очень просто. Кофточка: набираю 120 п и вяжу лицевую лицом, изнаночную сторону изнанкой примерно 20 см ( длина кофточки до рукова). Потом все делю на 3 части. 30,60,30 ( правая полочка, спинка и левая полочка) вяжу каждую часть по отдельности 12 см. Связываю готовые части по 14 п это плечико, остальное уходит на воротник. Дальше вяжу воротник, равномерно прибавляю на лицевой стороне примерно по 5-6 п . Обвязываю края . Кофточки у меня бесшовные, поэтому я рукав отдельно не вяжу. Получилась жилетка и я петли набираю с готовой проймы 48-50 п. . Вяжу круговыми спицами 16 см лицевыми, потом резинка 2 л, 2 из. 6 см. Также второй рукав. И все готово . Если нужны пуговки, то я каждые 7 см . В лицевом ряду провязываю 3 л, две вмести , и накид, и остальные петли лицевые.
Штанишки с грудкой 2 мотка , кофточка 2, ну и 1 пинетки и шапочка.
Штанишки я вяжу на круговых с низу в верх. 36 п, после резинки 2 на 2 прибавляю в изнаночных по 1 п, см через 17 см прибавляю 5 п, через ряд (местечко для памперса,,,, не помню как оно называется),,,, потом также вторую штинину,,, ну а потом все вместе.Я вяжу в одну нитку спицами 2 или 2.5, если вязать на 3,5-4,5, то получится хуже. А крючок 3.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку