-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweta_okunewa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2012
Записей: 2154
Комментариев: 24
Написано: 2189


Отдельный домен для дневника на Лиру.

Четверг, 24 Января 2013 г. 15:11 + в цитатник
Цитата сообщения Nelya_Gerbekova Отдельный домен для дневника на Лиру.

http://bodytut.ru/post154806388/


Добрый день.В этом посте я хотел поделиться с вами,как приобрести и "привязать" домен к вашему дневнику на Ли ру.Зачем спросите вы?Если вы планируете зарабатывать на своём блоге,то с покупкой домена ваш заработок увеличится в разы.

Свой домен я регистрировал на сайте http://www.dnar.ru.Во первых меня устроила цена,за регистрацию в зоне ru я отдал всего 95 рублей(получается 95 рублей в год).Итак,начнём инструктаж)


1. Для начала выбираем пункт "Регистрация". Он в

Серия сообщений " Оформление дневника на ЛИ.РУ":
Часть 1 - Учебник ЛиРу.
Часть 2 - Как сделать ник ссылкой
...
Часть 43 - Урок для новичков.Как использовать приложение "Я ФОТОГРАФ"
Часть 44 - On-line генераторы
Часть 45 - Отдельный домен для дневника на Лиру.
Часть 46 - Вставляем текст и картинку в рамку с кодом
Часть 47 - Урок для новичков.Как найти пользователя и ответить на его симпочку
Рубрики:  Для дневника
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку