-Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweety_kKtty

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

безумно люблю разные сладости венские вафли гулять наполеон))) и многое другое)) еще люблю гулять под обожаю просто чизкейк и блины с маслом и сахаром петь караоке слушать музыку танцевать ходить в кино и просто тусоваться)))) читать книги и смотреть фильмы на английском

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 386


Странно...

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 01:32 + в цитатник
Мои волосы стали темнее...Ну реально это странно))) Ой ну почему такой темный цвет?) Кажется скоро я превращусь в брюнетку! Ой не надо)) Ндя...
Ниче особенного сеня не произошло...как-то быстро день прошел... Встретилась с папой, попили у него дома чай с пирожными))

Встретилась с девчонками, они проводили меня до дома и я пошла ботанить...Ох, как же мне ща тяжело жесть(( Но надо пережить этот тяжелый период...Надеюсь, что я переживу...

Сеня посмотрела "Прожекторперисхилтон))) У них был Хью Грант)) Он приехал к нам с премьерой фильма, который выйдет в прокат или уже вышел не наю...Я бы хотела посмотреть канешн)) Хью классный)) Я балдею от его суперского голоса, мне кажется у него такое специфическое, необычное произношение!))) А ваще он сильно постарел, эт да! Годы летят...Но все равно он восхитительный))) Бедный, ему тяжело было воспринимать наших ребят, это было видно...Он не все улавливал...Но было интересно посомтреть на него в жизни!))))

Пойду ща спатьки...Буду смотреть перед сном комедию Анализируй это)) Вроде смешная такая)) А кто-нить смотрел?))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку