-Музыка

 -Видео

Кунг-фу)))
Смотрели: 797 (14)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sweetmetal

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 148
Комментариев: 2059
Написано: 5866


ММ и съеденный мозг им же)

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 23:19 + в цитатник
В колонках играет - ММ ееееее
Настроение сейчас - еще еще еще)))

Ну чтож мозга вообще терь нету.....
ахаха Мэнсон ...я ж его терь обажаю %))))я так давно не отрывалась)ахахах такой драааайв)))))

На данный момент буду вкратце(подробности потом),ибо все болит и такая эйфория %)
Намерзлись мы...жутко)Зашли и усе....Владу понесло))))
На самом концерте я побывала во всех местах концертной площадки....слэмище жуткий ахаха))Одни парни везде %)было страшно)
Но я как псих смогла наснимать видео...спасибо молодому человеку)А потом меня вынесло в первый ряд....отблагодарить не успела его((наснимать тоже....там это было анриал)))Зато видела ММ в метре от себя %)

Вообщем у меня куча синяков,эмоций и я счаслифф)))))ахахаха

~~~~~~~~~

это я написала на след утро))вообщем щаз пишу отчет хехех если посчитаю его нормальным)выложу)))

видео тоже выложу))

по всем вам оч скучаю!!!завтра буду комментить )))

 


 (400x267, 37Kb)
Рубрики:  *Концерты*
*Мой досуг*
*Без комментариев*
*Бредятина*

Ostrovskaya   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 08:46 (ссылка)
Блин, как же классно, что ты на Мэнсона сходила, а я че-то всё собиралась, собиралась, но в итоге не пошла..Обязательно всё выложи!!!ААА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zeio   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 19:31 (ссылка)
и где отчет?? ась?? а видео где??
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 20:05 (ссылка)
Cherry_Black,окей))))в след раз обязательно иди))
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 20:06 (ссылка)
brokenbyhim, сегодня буду писать))
Ответить С цитатой В цитатник
Nelli_Hissant   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 20:19 (ссылка)
О, мои товарищи на питерский ходили, синяки до сих пор сходят, но и счастье не прекращается)) Вот я и думаю, может я зря к ММ равнодушна?)
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 20:20 (ссылка)
Lilly-Anne, у меня тоже синяки)но это тгого стоило))
я думаю зря)))и в след раз иди)))стока эмоций))
Ответить С цитатой В цитатник
-lucky_smile-   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:50 (ссылка)
sweetmetal, фотки де? завтра уже настало))))
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 00:13 (ссылка)
Annie_ngt, а у мене видео ))бууу)))
Ответить С цитатой В цитатник
-lucky_smile-   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 15:06 (ссылка)
sweetmetal, ах, еще и видео??))) гдеееее????????????? довай сюда!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 19:06 (ссылка)
Annie_ngt, я просто освобожу место на компе))и кину))на ютуб те мона?)
Ответить С цитатой В цитатник
kaunis_Jane   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 01:37 (ссылка)
у меня сестра ходила))

а я не пошла..)
Ответить С цитатой В цитатник
sweetmetal   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 15:17 (ссылка)
kaunis666, эхх жаль))а то бы пересеклись))
в с лед раз идиии))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку