-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweetLaYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Фигурное_катание All_About_Tennis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2009
Записей: 40
Комментариев: 18
Написано: 72


Без заголовка

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 01:10 + в цитатник
Наконец-то выделилось хоть один вечерок, когда я могу спокойно дочитать "Грозовой перевал",посмотреть КВН, послушать Brainstorm , почитать интересные спортивные статьи. Вообще месяц выдался очень муторным. Вертелась как белка в колесе,пытаясь все успеть,помочь близким людям,не забить на пары в универе и на иностранные языки, купить новое платье для осеннего бала ,на который я так хотела сходить(что собственно и сделала). Спала по 4-5 часов, просто жестко вырубало на напах по лит.стилистике, творческих мастерских.И ничего не могла с собой поделать.Просто моя батарейка не может работать так долго.
Но первая часть закончилась. Впереди сессия. Нужно все сдать.
За небольшие выходные мне нужно столько всего сделать,что я даже не знаю как у меня все это выйдет.
Ещё я уже 2 недели работаю в небольшом портале . пишу про спорт. Мое первое задание было про открытие нового футбольного поля у нас в городе. Когда я туда пришла я увидела,что там нет ни одной девушки кроме меня.
И естественно все оглядывались на меня, пытались познакомиться,но узнав что я журналист просили сфоткать их всех вместе) Забавные ребята эти футболисты. Но не шибко умные))))
Жалко что теннис закончился. У меня прям нехватка тенниса начинается по немногу. Пытаюсь переключиться на мой любимый биатлон. В межсезонье биатлонисты зря не теряли время.У человек 6 и у тех персонала родились дети.И у Устюгова тоже кстати. Чудов мне уже не так нравиться как раньше.
А ещё совсем скоро будет рождественская гонка по биатлону.Кто не разу не смотрел- посмотрите 30 декабря по России-2 обязательно.
Но несмотря на то что много дел,я рада что их так много. Просто потому что я не сижу дома,а что-то решаю,еду,делаю,общаюсь,пишу.Это хорошо.))))Я не могу сидеть дома долго. Я очень активная.И думаю это не плохо.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку