-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweetLaYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Фигурное_катание All_About_Tennis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2009
Записей: 40
Комментариев: 18
Написано: 72


О всем по немногу..

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 03:54 + в цитатник
Давненько я не писала в LI. Лето выдалось хорошим. Успела и на море съездить отдохнуть, и провести пару дней с подругой которая приехала из другой страны,и с другом пару дней провести до его отлета в Лондон. Ну и конечно посетила выставки,посмотрела интересные фильмы и т.д.
Испортило настроение только жара и под конец смог. Приходилось уезжать из города подальше ,чтобы не дышать этим дымом. Ну и пока пряталась от всех этих катаклизмов,я успела посмотреть Чемпионат Европы по легкой атлетике ,а затем Чемпионат Европы по плаванию. В легкой атлетике я безумно люблю смотреть эстафеты и забеги на короткие дистанции. Наши спортсмены завоевали 1 место в общем зачете!)Хоть где-то мы лучшие(раз уж в фигурном катании свое упустили). Мужчины впервые выиграли эстафету!А ведь никто на них не ставил)
Теперь плавание. Я ооочень люблю смотреть соревнования по плаванию(особенно когда это происходит на Олимпиаде). Честно говоря я думала что будет хуже,но все не так плохо. Мужчины пловцы у нас просто супер. Эстафету выиграли. Но смогут ли они побороться на олимпиаде в Лондоне с американцами,австралийцами?? Один Майкл Фелпс чего стоит!!! Будем надеется что парни смогут показать высший класс. Жаль Вятчанина. Не его сезон .Перенес 4 операции на глаза, поэтому и остался без медали на Европе. Данила Изотов потрясающий пловец! Буду теперь следить за его выступлениями.
Ефимова тащит просто пол женской команды . Нет у нас (кроме Чаун разве что) лидеров ,которые стремятся быть первыми. Их можно понять-в женском плавании дела обстоят для России не так радужно .
Плавание плаванием,а ведь теннис мне нравиться больше. Намного больше))))
Поэтому я с нетерпением жду US Open 2010.
Целый ряд топовых теннистов не смогут принять участие в турнире . Серена Уильямс,Жустин Энен,Хуан Мартин Дель -Потро,Тсонга,Карлович. Вообще в этом году я думаю что у мужчин финал будет "традиционный"Надаль-Федерер. Хотя я очень хочу чтобы в финале был Энди Маррей. Мне нравиться его игра на харде. Давыденко должен набрать форму к началу турнира.Его травма и последующие не удачные матчи-следствие что Николай тогда не набрал форму.Да и покрытия он менял часто. Сейчас сконцентрировался на харде. Энди Роддик может выстрелить. Джокович вообще как то потерялся после того как выиграл Australian Open 2008,.Его игра интересна, он играет на публику,но результатов не так много. Бердых мне не очень интересен как теннисист.Скучный он какой то. Содерлинг больше грунтовик. Вердаско в этом году как сюрприз идет-никто не знает что от него ждать. Вообщем я надеюсь на Маррея и Надаля. Хороший бы получился финал.)
У женщин в этом году просто роскошный будет финал. Почему? Да потому что не будет как минимум одной Уильямс(Серены). На данный момент набрала отличную форму Каролина Возняцки(Дания).Но может прогореть с формой. А может и нет, и тогда датчанку будет совсем не просто остановить. Из россиянок не плохие шансы пройти далеко по сетке у Шараповой. Кузнецова решила внести перемены в свою игру.Дементьева (если наберет форму вовремя) ,то должна пройти далеко. Сафину я не рассматриваю на этом турнире. Только лишь потому что ,она только оправилась от травмы спины и сейчас ставить её в фавориты просто глупо.
Так что я думаю что Возняцки,Шарапова,Звонарева,Стосур ,Винус и ещё пару сюрпризов смогут претендовать на трофей. Ну вот как бы так..)Проверим кто же будет победителям.)УЖЕ ИНТЕРЕСНО.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку