-Рубрики

 -Цитатник

Ажурный белый кардиган - (0)

Ажурный белый кардиган, связанный сверху вниз. Крючок Размер: 44 Вам потребуется: пряжа Di...

Салат с куриным филе, сухариками и овощами - (0)

Салат с куриным филе, сухариками и овощами Ингредиенты: - 350 гр вареной куриной грудки - 2...

Самые вкусные пончики - (0)

Это самые вкусные пончики... которые я ела! Уже 2 раза их делала - обалденные! Мягенькие , ...

ВКУСНЫЙ САЛАТ С КУРИЦЕЙ, СЫРОМ И СУХАРИКАМИ - (0)

    ИНГРЕДИЕНТЫ: Вареная куриная грудка – 350 г...

Карамельные кексы с ирисками - Изумительно! Невероятно! Восхитительно! - (0)

Карамельные кексы с ирисками - Изумительно! Невероятно! Восхитительно! Ну что сказать про эти кек...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sweetkz

 -Подписка по e-mail

 


Как растет цветонос у орхидеи

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 11:42 + в цитатник
Цитата сообщения AZAROVA_MARINA

Благодаря Olga Beck-Eiris я решилась завести орхидею. Сейчас их у меня семь. Те, кто связывается с этими красавицами, знают как тяжело остановить себя и не купить еще и еще...



Листья и корни моих орхидей росли исправно (ттт), а вот цветоносов не было. Я по орхидеям цветовод начинающий, поэтому мне все интересно: как корешок проклевывается, как листик прорезается ))). Когда пошел цветонос, я не могла своим глазам поверить... Каждый день по несколько раз я подходила к цветку и разглядывала его. Что видела, то фотографировала. Может, еще кому-то хочется увидеть как растет цветонос у орхидеи...

Олины посты про орхидеи мне очень помогли. Обязательно внимательно почитайте их и комментарии внизу - там очень много полезного.

 Орхидеи Phalaenopsis . Ошибки и опыт по уходу. http://www.liveinternet.ru/users/olga_beck-eiris/post256246861/

Орхидеи Фаленопсис (Phalaenopsis). Пересадка.  http://www.liveinternet.ru/users/olga_beck-eiris/post259744316/

Орхидеи Фаленопсис (Phalaenopsis). Полив. Когда нужно поливать орхидею. http://www.liveinternet.ru/users/olga_beck-eiris/post261663975/

Рубрики:  КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ/Орхидеи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку