-Рубрики

 -Видео

пац талом
Смотрели: 73 (2)
Без заголовка
Смотрели: 35 (0)
Лабораторная по физике))
Смотрели: 180 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweetCandy06

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АвАтАрЫ_нА_ВкУс_И_цВеТ Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 185
Комментариев: 1992
Написано: 4952


Ахахаха..сваливаю!))

Пятница, 29 Декабря 2006 г. 13:50 + в цитатник
 (187x300, 9Kb)
 (250x250, 9Kb)
В колонках играет - Hilary Duff-Play with fire
Настроение сейчас - Атличное))

Мля..осталось пару часов и Енипет будет встречать меня своими солнечными лучами!ахаха..Завидуйте мне!))Ща сижу качаю музычку..мля тупой интернет...Подсела на Hilary Duff..Ну не дура,а?в смысле не я ,а онп..ну че прикольные у нее песенки..правда мне не нравяцца девугки,которые снимаюццца ы фильмах,а для больщей популярности еще и начинают петь..пример та же Hilary Duff...Lindsey Lohan..Из наших Настя Задорожная,хотя все те,кого я перчисда..я иногда с большим удовольствием слушаю..Сижу,как идиотка в бигудях...Ну и на фиг?а эт так...Юле просто делать нечего с утра пораньше было..учитывая,что спать я легла в 2,а с утра...в 7 меня разбудил мой милый братецц...Рирец..хочу спать и отдыхать хачу...Нл ничего..я в Египте буду в отдельном номере..Ахахаха..повезло..Еще вот тут присмотрела себе два айпода и вот не знаю какой выбрать?Розовый милый такой..ео вот видео..он практичнее штоли..надо брать белый видео...
Ахаха..вот ивсе..пойду ка..собирацца..))

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 19:36 (ссылка)
Я тоже так хочу поехать на море)) Но увы каникулы пришлось провести в Москве в полном одиночестве((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку