-Рубрики

 -Видео

пац талом
Смотрели: 73 (2)
Без заголовка
Смотрели: 35 (0)
Лабораторная по физике))
Смотрели: 180 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SweetCandy06

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АвАтАрЫ_нА_ВкУс_И_цВеТ Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 185
Комментариев: 1992
Написано: 4952


Кащенко ждет...

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:04 + в цитатник
В колонках играет - Дима Билан-Невозможное возможно
Настроение сейчас - Психически ненормальное..))

Эх..тяжелый седня день выдался...весь день проходила,как ненормальная,а потом увидела его,предмет моих несбывшихся надежд и в очередной раз поняла,какая же я была дура!))Ну как можно было влюбиться в такое??Мда,бред полнейший,а до этого было еще хуже.На 6 уроке истории ничего не предвещало беду,но на 7ом Юле вдругстало плорхо...Я начала рисовать рисунки детсадовского возраста,а потом ни с того не с сего,у меня поочередно стали дергаться конечности..потом у меня начался приступ смеха и одновременно ужаса(я увидела его),нет ну вот и после этого я нормальная?))По ходу дела нет.А исчо седня на геометрии-баба фотограф начала парить тем,что она нас бы насилова на уроках английского,рассказала,что все ее дети живут во Франции и подобный бред..все настроение испортила,а еще,один мальчик по-моему заигрался...ну пообижался 3 дня и хватит,но не четыре же!Все,ушла в астрал..день не удался..расстроилась...

 (414x540, 363Kb)

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 20:50 (ссылка)
Привет! Знаешь,я тож обычно в придурков влюбляюсь..И обычно всё оч плохо заканчивается.В конце концов я этому придурку начинаю нравится,но сама понимаю,что мне он не нужен...Или же я ему нравиться не начинаю и схожу с ума от любви.((Так вот всегда!Почти))Слава богу ПОЧТИ всегда.Сёдня всё было супер!Ну..Ты и так знаешь))Ща вот себе хочу дневничок зарегестрирвоать.Высказаться надо))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку